Кто не читал
divan89, рекомендую
Любовь зла
Андрею импонировал Миллуолл после поговорки «Моба в 200 щей, чтобы погнать Миллуолл, недостаточно…». Не то чтобы его совсем футбол не интересовал, но искушенный наблюдением футбольных баталий вживую, на российских стадионах, искать себе клуб-кумир среди европейских грандов Андрюхе совсем не улыбалось. В общем то и «Миллуолл», как таковой, оказался выбранным в фавориты только из-за слепой дани моды, у всех были какие-нибудь предпочтения в старушке Европе, вот и Андрей нашел себе любимчика. Со временем Андрей стал следить за передвижениями клуба из южного Лондона по таблице, не особо, надо сказать, удачными передвижениями, играть в симуляторах за Миллуолл, интересоваться атрибутикой клуба. А на последних курсах университета, Андрюха смог позволить себе небольшую поездочку на игру Миллуолла, благо одна из российских туристических компаний предлагала тур на кубковую игру с ВестХем. Наличие денег, особый статус отношений фанатов этих клубов и свободное время предрешили исход раздумий, и заветные билеты на самолет, игру и вписка в отель, за две недели до события грели нагрудный карман Андрюхиного харика. За эти долгие 14 дней Андрею пришлось обойти сотни магазинов, ему хотелось выглядеть как настоящий лэд из Лондона. Теперь к парке от барбарисок добавились классические кроссы с крокодильчиком, Джинса левайс и неплохая рубашка от еллис. Выучить английский на разговорном уровне не представлялось возможным, да и не хотелось, но основные выражения и смысл слов Андрей запомнил. Англичанином студент себя почуствовал еще в Москве, в аэропорту - свою злую шутку сыграл магазин дьюти фри. Слегка покачиваясь после недопитой бутылки вискаря, Андрей прошел в самолет, и, следуя указаниям стюардессы, приземлился аккурат в не свое место. Впрочем, его уже никто не беспокоил, даже не пытаясь разбудить…все-таки он был похож на молодого буйного англичанина. В Лондоне Андрея даже не пришлось будить. Сознание пребывания молодого человека на родине футбола, дажн более - в самом сердце родины, моментально отрезвило его…
До матча у русского англичанина было два дня, в первый день Андрей вел себя как турист, прошелся по музеям, Сохо, Биг Бену, гулял по паркам. К вечеру Андрей набрал пива и в гостинице вечером план на следующий день был составлен. И этот день больше походил на день футбольного фаната…
…После посещения Стемфорд Бридж и Хайбери был перерыв в легендарном пабе «Globus» и полуторачасовое посещение Уэмбли. Затем пара фаншопов лондонских клубов и вечер закончился в одном из пабов под Гиннес.
Настал день матча. Передвижения в метро через половину Лондона Андрюхе уже казалось обыденным. Метро как метро, но чем ближе он подбирался к заветной станции, тем больше атмосфера походила на ту, которую с нетерпением ждал Андрей, и которую так и хочется всем испытать, пересматривая «Фабрику Футбола». Уже выходя на станции и озираясь по сторонам, Андрей пристально осматривал стены, понимая, сколько боли, крови, ужаса они натерпелись. Андрей пытался впитать в себя эту легендарность, чтобы просто взгляд на него его московских друзей доказывал, ЧТО он видел и чувствовал…
-«Take this, fucking bastard!»
-«You will be sorry that you came here...»
-«Fucking Hammer!!!»
Троица почти бегом приближалась к парню…
-«А?» - Андрей ничего не понял из сказанного…
Первый удар кулака пришелся вскользь, но русского парня настолько шокировала ситуация, что последующие удары просто снесли его к стене. Несколько точных ударов ногой и Андрей на земле. Бля - подумал Андрей- они вроде как Миллуолл - удар пришелся прям в лицо, лужа крови быстро расползлась под ним. Минуты через полторы, сквозь помутневшее сознание Андрей услышал голоса, и его перестали пинать, подоспели полицейские. Весь матч и до отлета русский «докер» провел в больнице, страховку ему никто не дал, потому что турфирма обязала подписать документы, где на подобного рода мероприятия драка и избиение не являются страховыми случаями. А Андрюха остался довольный, хоть и без пары зубов, не каждый может позволить прилететь на игру Миллуолла. Да еще и с ВестХем.
СтОит
Привет, крошка, как дела? - я только что приехал из Волгограда. Сразу же зашел к девушке. Блин, боялся зайти. На почве футбола у нас всегда с ней разногласия, она вообще ненавидит футбол, потому что я его люблю. Вроде старалась, терпела, но после её дня рождения, которое совпало с дерби, она возненавидела футбол. Не мог же я пропустить дерби. Вот и сейчас она ничего не говорит, просто стоит и смотрит на меня с укором. Черт, да я не предупредил, что уеду в Волгоград, еще и опоздал (проклятые мусора), но это тоже моя жизнь…
-Ну крошка, ты же понимаешь, что это моя жизнь…
Вопросительный взгляд
-Как и ты, я тебя люблю. - пытаюсь поцеловать, отворачивается.
-Почему ты не сказал мне, что уезжаешь?
-Все так быстро получилось, билеты, канитель, сама понимаешь…
-Не понимаю.
-Ну прости, что не предупредил. И вообще мы же договорились, что футбол закрытая тема для разговоров…-лучшая защита-нападение-…меня все равно не изменить!
-Предупреждай меня, я не злюсь, что ты уехал, этого стоило ожидать, мне обидно что я об этом ничего не узнала.
-Прости меня, засранца, малыш, я люблю тебя!
Отлично, мир налажен. Такой бой у меня происходит раз пять-шесть за сезон, ровно столько, сколько выездов мне удается пробить за команду. А еще незапланированные акции, когда выдергивают прямо из постели…Тяжело совмещать женщину и футбол, оба требуют слишком много внимания. Я выработал неплохой способ свести такие вот бои после выездов к минимуму - купить какой нибудь сувенирчик, мысль о том что я не забыл её на выезде остужает боевой пыл мгновенно. Да и нервы в принципе у меня стоят намного дороже, чем сувенирчик ярославского медведя или магнит с видом Самары. Моя женщина в плане футбола доставляет кучу других проблем. Например нытье что 50 процентов моей зарплаты уходит на подобающего вида шмотки, поездки за командой, времяпрепровождение в баре с парнями, куда для неё естественно вход закрыт. И время, она ревнует меня к футболу как девчонка. И все же я не смогу выбрать одно из двух. Значит, очередная битва сыграна вничью, прогулка, кафе, ночь (она у меня просто львица) и очередные пять дней перемирия.
Подходит к концу сезон, набирает обороты кубок УЕФА. Поддержка на два фронта. Тяжелейшие матчи, на Динамо Марсельский Олимпик и наш любимый ЦСКА. Глотки рвет весь стадион, мороз позабыт а у меня звонок, черт, давно хотел выключать телефон на важные матчи. Смотрю на экран-«Киска». Что тебе надо в такой момент???
-Привет, котик, ты сегодня приедешь ко мне?
-Кис, прости, не получится.
-???
-Я на футболе, сегодня еврокубок, а он начинается поздно, сегодня не приеду к тебе.
-Ну ладно, обидно. А завтра приедешь?
Я слежу за полем, опасный момент…
-Да давай завтра приеду.
-Ну ладно, котик, до завтра, выиграйте сегодня…-и бросает трубку, понимая что я её уже не слушаю.
Наступает завтра.
Наш поезд уже тронулся. Нас ждет Пермь. Коней в вагоне немного, 20. Да и поезд лошадками не особо насыщен. Вот следующий состав… Мы едем, кто то уже начал поглощать водку, пиво на столах. Первые приколы. Звонок. Смотрю на экран- «Киска».
-Привет, солнце!
-Привет, мой коняшка, ты уже едешь?
-Да
-Скоро будешь? -голосом таким игривым
-Послезавтра утром уже буду там
Молчание в трубку, я начинаю вспоминать вчерашний разговор…
-Кис…
-Пошел ты на хуй!!!
Гудки. Я понимаю, что вряд ли уже буду с ней. Все к этому и шло. И мне так грустно становится от потери любимого человека…
-Проснись, на пиво - и я снова еду на выезд…
Женя
Звонок застал Женю за работой. В трубке молодой мужской голос поинтересовался об объявлении, которое дал тот. Дело в том, что как только Женя окончил Сибирский Институт Компьютерных Технологий, то сразу перебрался в Подмосковье. Нашел работу по специальности верстальщиком в городской газетенке и одновременно, пользуясь положением, дал объявление в газету об услугах верстки, дизайна и создания буклетов. Мужской голос в трубке поинтересовался, сможет ли Женя сделать журнальчик тиражом экземпляров в 50? Обрадовавшись нежданному заработку, Женя дал согласие, встреча была назначена на вечер того же дня в ресторанном дворике местного торгового центра. После работы Женя, немного волнуясь, прибежал в назначенное место с запасом времени, побродив по бутикам осел на одном из столиков и стал изучать проходящих людей. В голове проносились мысли о первом заработке как начале огромного печатного дела, фантазии захватили мозг и притупили внимание верстальщика. Из за чего собственно Женя и подпрыгнул, когда с ним поздоровался крепкий спортивного телосложения, парень с ноутбуком через плечо. С доброй улыбкой парень поздоровался, представился Иваном и включил ноутбук. Иван сразу предупредил, что в типографиях не получилось из-за мата, присутствующего в текстах и специфичность издания. Рассказ Ивана про фанзины, демонстрация электронных версий и то, что он сам переехал в этот город и решил выпустить журнал для поднятия уровня фанатизма, теперь уже малой родины, заинтриговали Женю и тот, задавая вопросы и узнав детали концепции, согласился взяться за дело. Парни пожали руки и разошлись. Женя воодушевился идеей и ревностно взялся за это дело. Через день они уже созвонились с Иваном, и Женя обрадовал его готовой версткой. Иван, судя по голосу, был рад и договорился о встрече с ноутбуком на следующий день. Но Женя не пришел. Более того, Женя понимал, каким разговором обернется его сегодняшний поступок, и выключил телефон. Через два дня, когда телефон был включен, Женя обнаружил 236 звонков от Ивана и смску с просьбой в скорейшем времени позвонить. Неожиданно телефон зазвонил, и Жене невольно пришлось общаться с Иваном. По голосу Женя понял, что Иван не особо доволен, но пытается держаться и сохраняет спокойствие, но отговорится неполадкой в телефоне получилось довольно просто. Следующая встреча была назначена на выходной день, но в последний момент Женя решил съездить на соревнования по сноуборду, но, не включая телефон, решил, как-то не предупреждать Ивана. На следующий день Иван позвонил Жене на работу и мягко намекнул на необходимость ускорения процесса верстки и встречи. Как назло в редакцию, где работал верстальщик, поступил большой заказ на журнал. И свободного времени у Жени не осталось вовсе. Но терять интересную работу, а Женю очень заинтересовало предложение Ивана, не хотелось. Поэтому при вечернем дозвоне до Жени Иван был обрадован скорой встречей с просьбой захватить ноутбук и детально рассмотреть варианты. В это день Иван протаскал ноутбук зря. И на следующий день, при уверении стопроцентной встречи, ноутбук не понадобился. Потом Женя случайно исчез на три дня - сказывалась работа с журналом в редакции. Женя, понимая, что теряет всякий лимит доверия, пытается сам связаться с Иваном и договаривается о встрече. Выслушав о таких терминах как неустойка, срок и пиздюля, Женя нечайно проспал встречу, не подозревая, что дела по работе были отложены Иваном только ради него. Теряясь как быть, Женя шел с работы, аккуратно переступая лужицы, как неожиданно получил сильный удар в нос от проходящего парня. Упав и сжавшись, Женя почувствовал удары с трех сторон и шипящий, полный злобы и ненависти голос Ивана: «Три недели, сука, двадцать один день потерян, я тебе этого не прощу…». Женя чувствовал теплую кровь, бегущую струйками по лицу, голове, разливающуюся внутри, по сломанным ребрам, внутри расплющенного носа и не понимал, как можно так ненавидеть ради несделанного журнала.