Многие помнят, как я осенью страдала по поводу грамотности Мишки. Ну и почерк мрак, но это дело десятое . Писанина сверх (учебы), задания дальше по программе и разбор правил, какие просто попались, потому что правила знать проще, чем запомнить написания слов.
В итоге ему понравилось )) с удовольствием тут делал олимпиадные задания даже. ДОстали Татьяну Рик. В школе сейчас существительные проходят, но мы побольше поговорили о них. О соединительных гласных , когда два корня, тоже поговорили. И о случаях, когда два подлежащих или два сказуемых (в названия не вдавались).
Не, можно было оставить на самотек (дорастет и дойдет), можно было принуждать. Ну не, я поначалу тоже в общем-то принуждала (хотя и заинтересовывая).
Работы еще непочатый край, ошибок еще хватает (почему-то слово "сапоги" упорно пишет с буквой "о" после "с"), но есть интерес и желание узнать новое )) это главное ))
с математикой не лезу, потому что тут ему олимпиадные задачки всякие не особо интересны . Так, изредка ))
Окружающий дополняем регулярно )) ну тут все понятно)) книжки, видео.. не вперед учебника) после.. ) хотя иногда и вперед )
А еще регулярно придумывает истории , ну и обсуждаем прочитанное ) ) по прочитанному как обсуждать и как работать с текстом я пока не знаю.. надо поискать что-то толковое по этому поводу. Не анализ "какая мораль в Федорином горе" , а человеческий анализ текста, интересный и полезный ))
p. s .оценки - дело десятое. Но если раньше по русскому была 4 (а в тетради и 3 мелькали, которые в журнал не попадают), то сейчас 5 . Пока не перевешивают, иногда их половина, иногда чуть меньше. В журнале имею в виду. Но это побочный эффект )) не самый важный. Важен интерес ))
ну и не про Мишку, а про средство отвлечься и успокоить нервы маме, пока ребенок делает дз (шутка, я ее в каникулы делала в основном)))
#большеникогда #яэтосделала 😂😇