пример обычной повседневной игры, в которую вплетены задания )

Sep 25, 2014 21:23

Сначала физкультурная минутка. Небольшая, т.к. болеют и кашляют ) Поползали паровозом. Я с ними , ога) Тока на фото меня нет, конечно) ползти надо, держась за ноги впередиползущего )


Потом еще летели на самолетах и ракетах )

Короче, прилетели мы на планету. А там опаньки,почтальона нету. И пришлось нам временно выполнять роль почтальона. Нам говорили адрес, а мы должны были доставить письмо. Адрес звучал как номер строки и номер столбца. Адреса, где уже были, закрашивали ) Давала по очереди номер.. Сначала Мише, потом Пете ) Мише так, для повторения (таблицы вообще его слабое звено в математике, поэтому повторить было не лишним). Столбцов было много, Пете помогала. Потому что ему пока давала таблицы максимум 4 на 4 )





Следующим этапом мы сделали перерыв ,поиграли в пальчиковые игры. И тут опять новое задание.. больше для Пети..

Я разложила часть фигур на столе . А ему надо было разложить остальные, поняв принцип. С заданием справился быстро.




Потом я называла характеристику фигуры (равные стороны, не желтая, не красная и не зеленая, например). А Петя должен был угадать. Потом Петя мне загадывал фигуры. На удивление с задачей справился хорошо. Я не думала, что он мне задать верно сможет.

Дальше был перерыв, дети взяли головоломки добровольно) Правда, Петя решил, что он лягушек-непосед начнет с нуля решать ) с первой задачки ) ДОшел до 7 и успокоился ) ну да ладно, повторение - мать учения )


А, Мише в это время было задание составить слова из слова КЛУБНИКА. для простоты процесса составили слово из пластиковых букв и из них потом составляли новыве слова. ТАкое задание давала впервые, когда вошел во вкус, слов придумал много. Записывать поручил их мне ) Самому стало лень)


После этого мы просто валялись на полу и вспоминали сказки про зайца )
И Пете в связи с этим захотелось придумать сказку про кота. Но сэ тим у него не ахти, поэтому придумывали вместе )



На фото не все..Остальное что-то не засняла , а на словах тяжело описание дать )

Миша 6-6.5, чтение-письмо, Петя 3-3.6, развитие логики, ролевые игры, лингвистические игры, развитие речи

Previous post Next post
Up