(no subject)

Jun 26, 2012 01:04


Я решила написать это, потому что не могу больше
смотреть на близкого человека, который прячется
под маской всегдашнего веселья. И только изред-
ка, оставаясь наедине с собой, продолжает ждать. 
   Я помню, когда умер мой близкий человек. Несмотря на мою ужасную память... это впечаталось в мое сознание. Я до сих пор помню ее голос, её морщинистые нежные руки. Только она знала ответы на все вопросы. Только ей можно было доверить всё на свете. Я знаю точно, что сейчас я бы не скрывала от нее ничего. Я бы разговаривала с ней, как с самой собой в минуты отчаяния...
...Это случилось очень давно. Я хорошо помню, что за день до своей смерти она как обычно позвонила мне по телефону, чтобы поговорить обо всем. "Я ухожу, ба. Потом поговорим," - отрезала я. Она хотела что-то сказать, видимо очень важное, но послышались гудки. Никто не воспринял ее всерьез. Мама сказала мне собираться быстрее, мы куда-то торопились...Боже мой, если бы я только знала, что ночью, когда я ночью проснусь от внезапного толчка, ее уже не будет в живых. Ее везли в скорой помощи с номерами 666. Отец ехал за ней. 
 У нее просто кололо в боку. Никто не мог представить, что произойдет и только она все знала до последнего. И никому не говорила. Она написала предсмертную записку, хладнокровно приготовила, в чем ее хоронить. И, быть может, хотела попрощаться, но..мы торопились.
   Папа подъехал первым и выбежал, чтобы помочь врачам. Но они только развели руками. "Мы сделали все, что могли"... Эта фраза произносится сотни раз за день. И сопровождается равнодушным жестом-врачи обычно разводят руки.
   Папа в тот момент потерял свою маму. Ту, самую любящую женщину. А мама - самую лучшую свекровь. Да, такие бывают. Она была готова на все ради нас. В ней воплотилось то самое русское самопожертвование, прониклось во все клеточки, затмив ревность, обиды, эгоизм; всё то, что останавливает нас, что заставляет заботиться только о себе. Она же забыла это и растворилась в нас. 
   Именно поэтому она и не рассказала о своей болезни. Я до сих пор о ней не знаю. Как мне когда-то объяснили родители, от этого можно умереть в любой момент. А чтобы выздороветь, нужна дорогостоящая операция, которую можно было бы сделать. Но она посчитала, что не стоит этих денег. Что лучше мы будем жить в достатке и все равно "недолго осталось". 
   А те врачи не спасли ее, потому что поставили неправильный диагноз. И они до сих пор лечат людей.

Я не верю в жизнь после смерти, но верю в Бога. И знаю, что она всегда рядом.

Верь и ты. 
Previous post Next post
Up