Ночь...
Пора, когда умолкают звуки, и видимость тишины опускается на землю. Абсолютной тишины не бывает, конечно, вокруг продолжает звучать жизнь, просто я не могу этого слышать. Порой, я даже не слышу своего дыхания, а оно бывает очень громким. Порой…
Ничего и никого нет. Нет ни людей, ни дождя, способного разорвать ночь. Смотрю перед собой и пытаюсь удивиться «своей» тишине. Мысли лихорадочно бродят в голове, но на бумагу не ложатся. Может быть, они лягут потом, но это будет много позже. Сейчас. А тогда они не ложились…
О чём я думал в тот момент, да и во многие другие моменты, похожие на этот как две капли воды? Всё можно объяснить, если очень постараться.
Мир вокруг рухнул. Его раздавили, безжалостно и не задумываясь над его ценностью. А я как сумасшедший прыгал на его обломках, пытаясь втоптать их в грязь. Под ногами мелькали чьи-то призрачные лица, кто-то протягивал руки, но я лишь смеялся и прыгал ещё сильнее. А потом всё затихло. Я огляделся вокруг и увидел лишь пустоту. Она была похожа на ту пустоту, которая рождается в тишине ночи. А потом в эту пустоту стали приходить люди, которые что-то, наверное, искали, но, может быть, заблудились и забрели не туда. Измученная душа рванулась к ним, но не смогла найти их впереди. Они были везде, но их нигде не было. Я протягивал руку вперёд, но они были сзади. Я поворачивался назад, но они оказывались с другой стороны. А потом время, остановившееся на мгновения, снова пошло вперёд и обожгло болью измученную душу. Душа боялась быть одной, она боялась дышать в пустоте, где некому было разделить с ней воздух…
Когда я сижу в ночной тишине у монитора, я жду тех, кто разделит со мной воздух именно тогда, когда у меня получается дышать. Во все остальные времена я не дышу, а смотрю, как дышит остальной мир. Он дышит, а я - нет. Так всегда: когда радость у меня, её нет ни у кого ещё, и, когда она есть у кого-нибудь, её нет у меня. Мне нужно учиться не дышать, потому что тех, кто хочет разделить со мной воздух, нет. Мы - потерянное поколение, и Ты это знаешь.
Когда я сижу в ночной тишине у монитора, я думаю о тебе, потому что мне больше ничего не нужно, кроме времени, проведённого с тобой. Когда тебя нет, пустота наступает мне на лицо и пытается убить меня. А когда ты снова появляешься, она уходит, а я судорожно пытаюсь отдышаться, хватая ртом рвущийся в лёгкие воздух. А тебе кажется, что я не хочу тебя видеть, ты уходишь, и пустота снова наступает мне на лицо. И всё начинается сначала.
Я и вправду скучный человек. Теперь мой мир сосредоточен на очень маленьком пятачке ещё существующей земли. Если бы так случилось, что ты могла бы быть рядом, мне было бы неизмеримо глубоко стыдно за бедность моего мира. Поэтому всё происходит именно так, как происходит. Пустота снова наступает мне на лицо, и нет дождя, который мог бы её смыть…