Какое-то время назад написал мне PayPal: Дорогой юзер! Мы тут заметили, что срок действия твой кредитной карты скоро истечёт. Впиши же поскорее новую дату, чтобы и дальше пользоваться неограниченными возможностями итд. итд
( Read more... )
Мы с детьми часто балуемся, говорим возле ноутбуков на выбранную тему, и затем идём смотреть рекламу на эту тему. Эти эксперименты привели нас к выводам, что рекламные программы не только просматривают, но и прослушивают. Ну, а то что просматривают не только ваши запросы в поиске, но и темы ваших мейлов, это известно уже давно.
кстати да вот, я бы написал, что это BS (и был бы прав), но вот не днях случай был: коллега собрался в ФРГ поехать пооттопыриваться, я ему много рассказал про куда сходить, а тут вдруг вспомнил ещё: "во говорю вспомнил, есть такой город Ремаген, там есть обломки ремагенского моста, музей, а ещё напротив есть утёс... ну короче я тебе ссылки пришлю". И всё, про утёс ничего даже не успел сказать, и написать ещё не успел. Но через два часа приходит рассылка от сайта по картографии и маршрутом с заголовком: "This Weekend: Erpeler Ley, Der Herrenteich 😀 or Naafbachtal". Ну короче ОНИ давно уже мысли читают, чо.
Самые разные. Вот как у вас с клещом, у нас был разговоры о некой стране - появилась реклама на отели в этой стране. Дочь говорила о своих кудрявых волосах - получила рекламу на некое устройство, которое завивает афрокудри. То есть поступала совершенно конкретная реклама, которая вряд ли могла быть случайной. Хотя с кудрями они "недослушали", кудри у дочери - свои, природные, и щипцы ей не нужны конечно, но программа ещё не настолько развита, чтобы понять, люди говорят о том, что им нужно, или о том, что не нужно. Она слышит слова и предлагает. Интересно, что программа знает, по-видимому, много языков. :-)
Эти эксперименты привели нас к выводам, что рекламные программы не только просматривают, но и прослушивают.
Ну, а то что просматривают не только ваши запросы в поиске, но и темы ваших мейлов, это известно уже давно.
Reply
Reply
Reply
Reply
То есть поступала совершенно конкретная реклама, которая вряд ли могла быть случайной. Хотя с кудрями они "недослушали", кудри у дочери - свои, природные, и щипцы ей не нужны конечно, но программа ещё не настолько развита, чтобы понять, люди говорят о том, что им нужно, или о том, что не нужно. Она слышит слова и предлагает. Интересно, что программа знает, по-видимому, много языков. :-)
Reply
Leave a comment