Tengen Toppa Gurren Lagann ("Гуррен Лаганн")

Feb 08, 2009 16:40

Нет, ну а просто даже интересно: чего можно было ожидать от режиссёра Dead Leaves? Смысла, что ли ( Read more... )

5/10, gainax, 2007, сериал

Leave a comment

Re: у меня вон зато даже юзерпик есть ) alphyna February 8 2009, 14:54:37 UTC
я никогда не занималась целенаправленными поисками пафоса. прямо скажем, я занимаюсь обратным. )

в двух словах для дятлов - и в чём же там смысл?
(нет, я понимаю, что хороший смысл в двух словах не перескажешь)

Лолшто? Что тогда связный сюжет?
И ты говоришь несвязный так, как будто это что-то плохое. Во многих отличных сериалах он совсем не связный, например в Cowboy Bebop и Paranoia agent, не говоря об Адзуманге.
в приведённых тобой примерах новелльная структура, когда каждая серия (ну, более-менее) представляет собой отдельную историю (впрочем, в "Агенте" структура сложнее, я бы сказала).
"связный сюжет" - это, блин, когда интересно, что будет дальше.
алсо, в ТТГЛ слишком много условностей. от Земли, которая восстановится от столкновения с Луной за год, до "и тут внезапно они очень вовремя нашли механизм телепортации, что позволит нам не тратить три серии на разработку технологии". я всё понимаю, но, по-моему, это убивает всю динамику происходящего. перед вспышкой должно быть затишье.

>ты смотрел "Гасараки"?
Нет. Мне советовали как элитарнейшее аниме, записал в планы на просмотр.
пока что они остаются единственным аниме, которое оказалось слишком занудно для меня. это вообще звучит как оксюморон, по-моему. но всё равно советую тоже, конечно )

>а попробуйте вообще без?
Не станет ли уныло?
а вот и узнаем.

ни фигааа. относительно десноты у меня очень сильные и очень противоречивые чувства. а тут наоборот. ни сильных "за", ни сильных "против".

Reply

Re: у меня вон зато даже юзерпик есть ) juan February 8 2009, 15:03:49 UTC
>в двух словах для дятлов - и в чём же там смысл?
Цитируем эпическую копипасту:
Попробуй на досуге заставить годовалого ребенка прочитать любую книжку. Я сейчас чувствую себя примерно так.
СПГС я переболел еще до того, как ты начал аниму смотреть. И если я говорю, что что-то есть, значит оно действительно есть.
Стандартный сёненистый пафос я ненавижу с момента моего первого знакомства с ним. Всегда его высмеивал и буду продолжать это делать. И если я говорю, что в ТТГЛ пафос не такой, как принятно в стандартных быдлосёненах, значит это действительно так.
............
Превращая красочную "бессмысленную хуиту" для ньюфагов в высококачественную гипертрофированную пародию-фарс. Еще раз, опять хочу задать вопрос: почему ты считаешь, что если ты этого не прочел, то этого просто не существует?

>это, блин, когда интересно, что будет дальше
Слишком субъективно же. Арка с государственным переворотом 17-23 серии очень доставила в этом плане, и первые серии, там где еще гибель Камины. Когда они сносили слуг Лорд Женома и сражались с Анти-Спиралями было понятно, что будет дальше, но неожиданности и там были. К финалу я, как ты уже поняла,очень неравнодушен :)

>но всё равно советую тоже, конечно )
Score: 6.901 (scored by 640 users)
Ranked: #2014
Popularity: #1124
Members: 1,573
Favorites: 6

Воистину элитарно. Надо будет посмотреть.

>а вот и узнаем.
Подозреваю, что такое есть, просто оно уныло и про него никто не знает. Надо спросить 700-кунов.

>относительно десноты у меня очень сильные и очень противоречивые чувства

Я смотрю ты становишься большой поклонницей DN ;-)

Reply

Re: у меня вон зато даже юзерпик есть ) alphyna February 8 2009, 15:10:22 UTC
И если я говорю, что в ТТГЛ пафос не такой, как принятно в стандартных быдлосёненах, значит это действительно так.
аргумент!
и да, я же не про глубинный смысл. я про смысл в принципе. скажем, в херсинге или чамплу ничего глубинного нет, и тем не менее в их фарсовость я верю. (нда, наверное, это всё-таки очень субъективная грань - между фарсом и ахинеей)

и ты пойми правильно, я въехала, что они делали фарс. но нет такого закона, что "фарс" = "хорошо", верно? мне не понравился ТТГЛ не тем, что там читают морали и всё такое, а тем, что там слишком однообразно это делают. фарс затянулся, во.

17-23 определённо лучшее, что там есть, но ведь опять свелось к тому же! я очень верила, что ну хоть немножко покажут, что проблемы бывают не только снаружи, блин. а тут снова всё прошло к бинарной системе "я и моя дрель против злых чуваков". ну печально же это, ведь заявка была.

Подозреваю, что такое есть, просто оно уныло и про него никто не знает. Надо спросить 700-кунов.
узнаешь - поведай )

Я смотрю ты становишься большой поклонницей DN ;-)
бисёнены сильнее здравого смысла :(

Reply

Re: у меня вон зато даже юзерпик есть ) juan February 8 2009, 15:13:42 UTC
>аргумент!
700-кун вообще молодец, всегда радуюсь, читая его.
А чем смысл отличается от глубинного смысла? Есть ли смысл в Наруто и Ван-Писе?

>узнаешь - поведай )
Сейчас попробую

>бисёнены сильнее здравого смысла :(
Just as planned!

Reply

Re: у меня вон зато даже юзерпик есть ) alphyna February 8 2009, 15:18:23 UTC
А чем смысл отличается от глубинного смысла? Есть ли смысл в Наруто и Ван-Писе?
восприятием зрителя же.

Reply

Re: у меня вон зато даже юзерпик есть ) juan February 8 2009, 15:23:58 UTC
Не понял. Т.е. если я считаю, что в ТТГЛ омега-глубокий смысл, то так оно и есть (в моей картине мира)? Ну это вроде как очевидно, но тогда можно сразу признавать бесполезность любых рецензий.

Reply

Re: у меня вон зато даже юзерпик есть ) alphyna February 8 2009, 15:26:26 UTC
ну хорошо, позицией автора. но она тоже не всегда очевидна. это искусствоъ!

Reply

Re: у меня вон зато даже юзерпик есть ) juan February 8 2009, 15:33:00 UTC
Да, узнать, хотел ли автор вложить в произведение скрытый смысл - это большая проблема. Тот же 700-кун говорил, что авторы ТТГЛ, даже если и посмотрели существенно меньше 700 тайтлов, вполне могли сделать отсылки к каким-то из понравившихся им сериалов.

Алсо, мы пришли к основной проблеме, возникающей при обсуждении произведений искусства, что бы это могло значить? :)

Reply

Re: у меня вон зато даже юзерпик есть ) alphyna February 8 2009, 15:36:13 UTC
так я не сомневаюсь, что там есть отсылки. опять же, само по себе это не делает сериал хорошим, верно? )

и правда :)

Reply

Re: у меня вон зато даже юзерпик есть ) juan February 8 2009, 15:39:14 UTC
Вообще говоря нет, если не сделать из этого вывода о том, что ТТГЛ - суть воплощение всего в жанре меха, которое ничто не мешает сделать :)

Reply

Re: у меня вон зато даже юзерпик есть ) juan February 8 2009, 15:25:25 UTC
>Сейчас попробую
Вот первый совет, довольно ожидаемый:
Ранние Гандамы
Gun X Sword
Ранние Гандамы у меня давно в планах на просмотр.

Reply

Re: у меня вон зато даже юзерпик есть ) juan February 8 2009, 16:07:20 UTC
Anonymous delivers:
http://iichan.ru/a/res/37555.html

Гасараки тоже посоветовали, just as planned

Reply

Re: у меня вон зато даже юзерпик есть ) alphyna February 8 2009, 16:12:59 UTC
Аргенто Сома и правда фейл, это я могу сказать. остальное не видела.

Reply

urrik February 14 2009, 00:35:50 UTC
Gun X Sword без гротеска? Позволю себе не согласиться.
Правда, ты там спросил вовсе не про гротеск, а про меха-штампы. Но и их Gun X Sword едва ли лишён. Впрочем, это не мешает ему мне нравиться.

Reply


Leave a comment

Up