"Трава" короткая, что её и спасает. четыре серии (или сколько там, две?) на это смотреть можно, двадцать семь - нет.
у меня есть беспроигрышный критерий: если я начинаю какие-то моменты проматывать, это уже по определению не больше пятёрки. а почти все финальные битвы я проматывала.
А зря, некоторые из них я пересматривал. Эпичности такой мало где еще найти можно. Вообще, ТТГЛ у меня стоит под первым номером в очереди на полный пересмотр.
дак скучная какая-то эпичность же! в смысле - наращение делается тупо увеличением масштаба мехи и длины названия атаки. и всё. никаких качественных прыжков.
вовсе не обязательно. лучший качественный прыжок, который мне навскидку приходит в голову и который связан исключительно со внешним сюжетом, а не с переживаниями героев, - таки да, в ней, родимой, когда сперва все долго-долго воюют с мехами, а потом вдруг выясняется, что дальше-то надо стрелять в людей. это круто, потому что это качественная, а не количественная, перемена.
в ФМА, кстати, отличные именно качественные повороты сюжета. ФМА даже лучше пример, потому что по осмысленности ближе )
да вовсе не обязательно через убийства. просто они чото везде есть, мне без них прям так сразу и не придумать ) ну в том же "Агенте", например, сразу несколько таких переходов. от полицейской истории к "исполнителю желаний", от него к "обществу-взращивающему-слухи", от него вообще к полному сюру. и никаких убийств (почти).
ну, гм, в итоге один сбитый щеночек плюс трое самоубийц, но их это просветлило. не очень много. (реальность смертей из серий про истории и про мультик вроде как не очевидна)
ННнннууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Reply
у меня есть беспроигрышный критерий: если я начинаю какие-то моменты проматывать, это уже по определению не больше пятёрки. а почти все финальные битвы я проматывала.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в ФМА, кстати, отличные именно качественные повороты сюжета. ФМА даже лучше пример, потому что по осмысленности ближе )
Reply
В Еврейке что ли?
В Алхимике в общем та же тема, что философский камень делается через убийство.
Наверное, Гуррен Лаганн не об этом :)
Reply
да вовсе не обязательно через убийства. просто они чото везде есть, мне без них прям так сразу и не придумать ) ну в том же "Агенте", например, сразу несколько таких переходов. от полицейской истории к "исполнителю желаний", от него к "обществу-взращивающему-слухи", от него вообще к полному сюру. и никаких убийств (почти).
Reply
Хм, я посмотрел, ты дропнула Еврейку на середине? Надо будет на досуге тоже дебаты устроить на эту тему :)
>и никаких убийств (почти).
I lol'd. Shounen bat разве не тогда же разбушевался? :)
Reply
ну, гм, в итоге один сбитый щеночек плюс трое самоубийц, но их это просветлило. не очень много. (реальность смертей из серий про истории и про мультик вроде как не очевидна)
Reply
Ну там вообще не очень понятно, какие смерти реальные, а какие нет :)
Reply
ну собачка вроде реальная. самоубийцы вроде тоже. )
Reply
>В Еврейке что ли?
Еврейка = Eureka Seven: Psalms of Planets. В этом журнале есть рецензия, где написано, что ты дропнула ее на середине.
Reply
Reply
Leave a comment