Новая стратегия

Jun 22, 2013 14:57

Конкурс Фавориты Успеха на втором десятилетии своей работы наконец-то меняет методику. Реально будут учитываться потребительские предпочтения лишь за первые 3 годовых квартала, а четверный будет «декоративным» и особо ничего не означающим. Это позволит определелять победителей рейтинга к концу года, а не к весне. Собственно, в этом-то и цель - проводить награждение Фаворитов Года чётко в конце года, а не «после майских праздников ближе к лету»...
А с методикой ничего страшного не случится. Все эксперты будут опрошены на протяжении сентября (месяца для этого более чем достаточно, и самая пора), а 4 квартал потребительского голосования всё равно никогда ничего не решал... Никогда ещё небыло чтобы оценки четвёртого квартала перевешивали среднеарифметическую сумму предыдущих трёх. Ну или было, но там незначительно места смещались. И мы от этого не отказываемся в конце-то концов. Четвёртый квартал всегда самый горячий и интересный для маркетологов, конечно мы не откажемся проводить опросы в четвёртом квартале хотя бы ради отслеживания динамики изменений в потребительских предпочтениях. Другое дело, что мы победителей будем уже определять невзирая на оценки 4-го квартала. Ну или по крайней мере, в таких номинациях, где резкий перекос в 4-ом квартале вообще ничего не решит.

2012, пресс-релиз, rewrite, анонс, рерайт, церемония награждения

Previous post Next post
Up