Пот меняю на потом на потом я (Локи)

Mar 21, 2024 11:27

Я, я уже готов, приближать своё потом,
Пот меняю на потом, на потом я. (Локи)

Всё-таки история локимина кажется показательной. Вот был простой Томский парень, писал стихи, учился писать музыку, удачно влился в коллектив современных русских рэперов. Мы можем быть снисходительны, как были снисходительны наши предки, когда наплевав на классику и органность мы отдали предпочтение року. Разве это музыка. Да, это музыка.

Локи собирал небольшие залы, но многих своих поклонников знал лично. Локи организовывал личные встречи, отвечал на вопросы, выражал мнение о политике, о своей роли, о роли каждого. Он говорил о вопросах, которые волнуют подростков. «Найк или боско как выглядеть броско, что на самом деле волнует подростка?» - так только взрослый может сплющить ребёнка. Ребёнку важно - место, дело, окружение, цель. Они ещё не утратили наивной веры в объективность добра.

Локи общался со стаей, проводил субботники, честно признавался в том, чего не знает. Он и сейчас показывает, чему учится. Он и сейчас признаёт проблемы. Он продолжает быть глупым человеком - неидеальным. Мутит какие-то полувегетарианские блюда. Ну, как бы, алё. Неужели так сложно найти границу между добрым отношением к людям и к другим животным? Вот не понять мне этого, пока.

В какой-то момент, на волне популярности свежего закона о фейках, Локи отменили концерты, он не был иноагентом, и сейчас вроде не иноагент, но площадки отказались пускать его выступать. Локи тогда вернулся в Томск - деньги были вложены в тур, без денег снимать жильё в столице анриал. И он поехал домой, строить новые планы.

Странно ведь, если человек вдруг уходит со сцены. Может ли он пойти в офис работать программистом? А черт его знает. Ну или кем там, копирайтером, поздравления в стихах писать или ещё что… это неважно, сам разберётся)

Любопытно, что люди любили концерты. Мало слушать песни в наушниках, мало читать и изучать тексты, плохо произносимые исполнителем. Нужно оказаться среди себе подобных и ощутить это единение эмоций, драйв, безуминку.

Интересно, что стихи и песни сами по себе, ритмикой, высотой звука настраивают на определённый лад, но насколько усиливает этот эффект резонанс толпы.

Вот было бы прикольно если бы толпу зажигали стихами Ахматовой, зачеркнуть, Цветаевой, зачеркнуть, Полозковой. Как тысяча людей в одном потоке прочувствовав всю бренность бытия и сердца пламень вдруг с облегчением вздохнёт и выдавит горячую слезу как сок березы с бересты весенней прозрачный сладкий сок твоей души.

И снова вздох.
Всё глубже проникая в твой мысленный поток, сплетаясь с ним, рождая новых сказок - поток, ведущий в будущее, нить повествования о невозможной жизни теперь возможной - будто бы всегда; и ты идёшь, и каждый ближе, ближе; и на его плече твоя рука, и ты готов согреть его тёплом, обнять и плакать, плакать и смеяться. Всё будет хорошо, потом, ещё мы будем очень рады повстречаться. До новых встреч с неновыми людьми, гиппо-тетических и гиппо-нереальных.

Да будет так! Да будет новый день длиннее и длиннее, и длинней!

Но нету слёз. Слеза лежит внутри, округла выпуклость над очень полной чашей, но нету слёз снаружи;

Нужны другие стихи, а может ещё и толпа сочувствующих.

current, thinking

Previous post Next post
Up