Хорошо, а допустим, что хочется только спать и видеть сны. Зачем -- чтобы оказаться там, где мне хочется быть (наяву мне быть не хочется). После этого "зачем" я не вижу возможности продолжать задавать этот вопрос (ответ исчерпывающий). Вы такую возможность видите?
А как Вы её видите? У меня получается бесконечный цикл после первого вопроса -- "зачем хотеть спать и видеть сны -- чтобы было хорошо -- зачем чтобы было хорошо -- чтобы было хорошо -- зачем чтобы было хорошо -- и т.д.".
А почему Вы называете действительность (явь) реальностью? Это не одно и то же. Если пользоваться понятием really, то видимое во сне более "реально", чем наблюдаемое наяву -- уже потому хотя бы, что оно обладает каузальной связанностью, иллюзорной при анализе, но убедительной для сна. Явь не позволяет выявлять причины и следствия, логически это невозможно.
После этого "зачем" я не вижу возможности продолжать задавать этот вопрос (ответ исчерпывающий).
Вы такую возможность видите?
Reply
Наверное, наяву есть что-то неприятное?
Конечно, вижу такую возможность.
Reply
А как Вы её видите? У меня получается бесконечный цикл после первого вопроса -- "зачем хотеть спать и видеть сны -- чтобы было хорошо -- зачем чтобы было хорошо -- чтобы было хорошо -- зачем чтобы было хорошо -- и т.д.".
Reply
Reply
Если пользоваться понятием really, то видимое во сне более "реально", чем наблюдаемое наяву -- уже потому хотя бы, что оно обладает каузальной связанностью, иллюзорной при анализе, но убедительной для сна.
Явь не позволяет выявлять причины и следствия, логически это невозможно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment