Leave a comment

adrenali_n July 23 2018, 08:36:03 UTC
хех:) после вашего поста наконец то посмотрела его - а собиралась еще как увидела трейлер сразу после выхода кино
я такие фильмы люблю смотреть в одиночку - так "вкуснее"
фильм в целом понравился, но хотелось, чтобы экранного времени :) Времени - Смерти - Любви было уделено больше.
А вот насчет психоза у героя мне неясно - по фильму так и непонятно, в какой момент он у него был . (Да и был ли вобще ? )
И на мой взгляд, Говард вполне себе в контакте с реальностью - он при всем своем горе вполне себе видел что происходит . Видел болезнь одного друга, видел проблемы с дочерью у другого, и невозможность наладить личную жизнь героини Кейт Уинслет. А на собрании при просмотре видео так и вобще высказал предположение о нанятых актерах со стороны друзей.
А еще я согласна с предыдущим комментом, что постоянно думать об этих данностях невозможно. - Если постоянно думать , это уже тревожным расстройством попахивает))
Я думаю, говорить о ценности времени, ценности жизни невозможно без принятия страха смерти. А с этим могут быть большие проблемы. Одно дело просто размышлять о нем, а другое дело - познать смерть. И вот то, каким это было познание довольно сильно будет влиять на возможность принятия смерти. Я все же считаю, познать смерть в раннем возрасте, - ну взять ту же травматическую сепарацию - когда переживаешь собственный распад, и столкнуться со смертью как с явлением когда уже есть какой то опыт положительно (относительно, но все ж) прожитой жизни, сильно разные вещи. При первом случае вся последующая жизнь может проживаться на уровне "вот было "Я" - и раз! оно уже закончилось", и ПТСР - реакции будут красной нитью пронизывать весь последущий опыт. А во втором можно опираться на положительный опыт бытия для принятия не на уровне идеи, а вот буквально прожить это знание конечности. И тогда и идея времени воспринимается уже иначе, перестает давить. Ну а наполненность , ощущение жизни - та самая "любовь во всем" приходит сюда же
А вобще не так давно начала читать "Мать, тревога и смерть" Рейнгольда - смерть рассматривается прям со всех сторон и подробно. А в фильме очень небольшой аспект про все вот это вот

Reply

uta_kryakva July 23 2018, 16:36:55 UTC
Спасибо за такой развернутый взгляд.
Мне тоже нравится такие фильмы смотреть в одиночку:) И я тоже была бы за то, чтобы Смерти, Любви и Времени дали бы больше экранного времени. Но в тоже время мне увиделось так, что трое его друзей и трое "актеров" , изображающих вечные понятия, словно части одного паззла.
Каждый из друзей связан с одним из понятий. Умирающий со Смертью, не успевающая родить со Временем, изменник с Любовью. Там это прямо довольно очевидно и это интересный художественный ход, делающий абстракции ближе к живому и реальному.
слоовно у каждого из понятий есть человеческая и символическая стороны.
По поводу психоза я имела в виду жену главного героя, ставшую для него снова незнакомкой.
И ведь именно это произошло, не что-то другое. Смерть, время и любовь, как ничто иное, свидетельсвуют наше бытие.
А близкий, превращающийся в незнакомца, словно отменяет и время, которое мы его знали, и все то, что мы пережили за это время, ну и как следствие, возможность потерять его.

Reply

(The comment has been removed)

uta_kryakva July 24 2018, 16:29:35 UTC
Для меня героиня Кейт Уинслет - составляет пару со Временем (она не успевает); умирающий друг - пара со смертью, и не случайно именно он ведет с ней переговоры; Эдвард Нортон (тот, кто изменяет) пара с Любовью.
Про жирафов я поняла, о какой истории речь, говорят, что это фейк, этого специалиста никогда не существовало, но его стоило придумать:) Получается, что помогает тот, кто присоединяется к реальности человека (как это и сделала, кстати, жена главного героя), а не отрицает ее, какой бы сумасшедшей она ни казалась.

Reply

(The comment has been removed)

uta_kryakva July 24 2018, 20:28:50 UTC
Да, мне тоже стало не по себе, если уж человек, работающий с людьми в психологическом поле не хочет рассматривать внутреннюю психическую реальность во всем ее драматизме, его сознание просто восстает от таких попыток других людей, то что говорить об обществе в целом...
Эти комменты прозвучали в целом примерно как "у тебя тут все неправильно, надо по-другому".

А на того, другого по Скайпу, видимо и случился перенос этого роботоподобного вашего? Словами это действительно бывает очень сложно сказать, потому как очень давнее и довербальное в основе лежит, по видимому

Reply

(The comment has been removed)

uta_kryakva July 25 2018, 10:14:48 UTC
Конечно, вроде бы неприятно, а с другой стороны, хорошо, что такой перенос возник, и появилась возможность осмыслить, что там такое. Уверена, что после работы с ним, вскоре вы сможете и учиться и разговаривать по Скайпу спокойно.

Reply


Leave a comment

Up