Фото очень похоже на один из первых моих образов на символдраме. И ещё похоже, что восстановился ещё один фрагмент того, как ушёл от общения со сверстниками в младшей школе. Встретил мальчишку очень похожего на того, который мне снился, когда я постепенно окаменевал от жути внутри семьи в 90-е. И он так же пытался со мной заговорить, начиная со "случайного" тактильного контакта и взгляда. А периферическое зрение у меня хорошее. И этот раз не первый, дети как-то странно умеют выделять, а пытаются заговорить обычно похожие на того, из сна, почему-то. Накрыла жуткая, пожирающая всё и всех зависть к тем, кто может себе позволить физический контакт и при этом сохранить разумность, а не становиться амёбой с диффузным желанием приблизиться, быть рядом и касаться. К тем, кто хочет вообще жить и радуется этому. И досада на то, что как продолжать и общаться НЕ ЗНАЮ. Совсем. И сбегаю в огульную интеллектуализацию и моделирование. В начальных классах до травли это был чистый восторг просто от любого трогающего меня сверстника-жизнелюба вне зависимости от его мотивов. Более того - интенциональность окружающих не воспринималась тогда в принципе никак. Все - добрые. Шестилетка, внезапно становящийся амёбой, с улыбкой до ушей и предельной радостью от любого спонтанно обращённого на него физического внимания со стороны сверстников уж точно не выглядел нормальным. Анастасия, если написанное выше в принципе правдоподобно, как и когда "в норме" происходит оформление (социализация(?)) этого желания близости? С этим тоже можно как-то работать в терапии? Что может помочь, когда "накрывает"? Домой идти страшно, на улице безопаснее от самого себя.
И ещё похоже, что восстановился ещё один фрагмент того, как ушёл от общения со сверстниками в младшей школе. Встретил мальчишку очень похожего на того, который мне снился, когда я постепенно окаменевал от жути внутри семьи в 90-е. И он так же пытался со мной заговорить, начиная со "случайного" тактильного контакта и взгляда. А периферическое зрение у меня хорошее.
И этот раз не первый, дети как-то странно умеют выделять, а пытаются заговорить обычно похожие на того, из сна, почему-то.
Накрыла жуткая, пожирающая всё и всех зависть к тем, кто может себе позволить физический контакт и при этом сохранить разумность, а не становиться амёбой с диффузным желанием приблизиться, быть рядом и касаться. К тем, кто хочет вообще жить и радуется этому.
И досада на то, что как продолжать и общаться НЕ ЗНАЮ. Совсем. И сбегаю в огульную интеллектуализацию и моделирование.
В начальных классах до травли это был чистый восторг просто от любого трогающего меня сверстника-жизнелюба вне зависимости от его мотивов. Более того - интенциональность окружающих не воспринималась тогда в принципе никак. Все - добрые.
Шестилетка, внезапно становящийся амёбой, с улыбкой до ушей и предельной радостью от любого спонтанно обращённого на него физического внимания со стороны сверстников уж точно не выглядел нормальным.
Анастасия, если написанное выше в принципе правдоподобно, как и когда "в норме" происходит оформление (социализация(?)) этого желания близости?
С этим тоже можно как-то работать в терапии?
Что может помочь, когда "накрывает"? Домой идти страшно, на улице безопаснее от самого себя.
Reply
Reply
Leave a comment