Не так давно одним известным университом проводилось массовое исследование, примерно на тему : "Что же делает человека человеком". Проводилось исследование в разных странах мира и ученые пришли к выводу, что именно эмпатия и умение сострадать составляют основу так любимой всеми "духовности", я это слово не люблю, оно ни о чем, я бы назвала это
(
Read more... )
я ждала диван. Была четкая договоренность с фирмой, что привезут мне его с 12.00 до 14.00. Диван собирать не надо - он с экспозиции. Сунул в машину - и поехал.
В 13.00 позвонила девушка, спросила, жду ли я диван.
Я ответила, что да.
В два диван не привезли. На вопрос, когда это случится, администратор (который, как выяснилось позже, также еще и директор этого отдела) ответил, что в договоре указано в течение дня, вот и ждите.
И я никак не могу повлиять на этого прекрасного юношу, кроме как сказать ему что-то матом.
Потому что в три у меня встреча, а диваны я меняю не так, чтобы часто, чтобы знать, что дело это на целый день.
Reply
Правда, у нас в Москве это еще с пробками связано, но все равно с безответственностью чаще.
Reply
ездят же люди везде к определенному времени на работу.
Reply
2.Нормальный метод. Пишите жалобу, относите в головной офис.
3.Супер-метод. Пишите жалобу, относите в общество по защите прав потребителей.
===
До последнего времени я пользовалась в основном лайт-экспресс-методом. Срабатывало более чем удовлетворительно. Какое-либо недовольство испытываю в основном при некачественной работе такси: если вызываю такси, имеется дефицит времени, и незапланированное опоздание на полчаса выбивает капитально. Звоню самим диспетчерам, описываю последовательность действий (см. пункты 1-3), спрашиваю какой вариант моих действий предпочитают они. Машина волшебным образом находится, в ближайшее от жалобы время (год-другой) у меня нет проблем с услугами такси.
Reply
Reply
2. Головной офис в Турции. Далековато.
3. В договоре написано - в течение дня, так что тоже не вариант.
А вот повышенный тон и пара матных слов почему-то сработали, диван привезли в пять, передвинув остальных на более позднее время. Вот только никак не могу понять - кому это все было надо... Матом я ругалась третий раз в жизни.
Кстати, сборщики дивана поделились, что задержка вышла из-за того, что их напарники клюкнули и были не в може возить диваны. И что мне они вообще сегодня ничего везти были не должны.
По поводу московского такси - я однажды вызвала машину, чтобы добраться до вокзала. Ее так и не прислали - ни с опозданием в полчаса, ни с опозданием в час (товарищ мой это предвидел, так что мы подстраховались). Потом я вышла на остановку, подняла руку и первая же машина довезла меня, куда надо, за сумму меньшую, чем называло такси.
Reply
Кстати один из таксистов рассказал про то, что однажды в их конторе был косяк с предварительным заказом в аэропорт: забыли. А после был иск и немаленькая сумма, которую пришлось выплатить по суду.
Reply
Leave a comment