Пограничное восприятие

Apr 07, 2011 20:40

Пограничная организация личности подразумевает что-то одно озвучиваемое, и что-то другое, чаще даже более важное, скрытое и неосознанное ( Read more... )

пограничное расстройство, травма, пограничная организация личности, травматические психические защиты

Leave a comment

Comments 71

natakholina April 7 2011, 16:56:45 UTC
Очень точно подмечено... И на телесном уровне нечто такое происходит с клиентами (они это говорят или по проявлениям хорошо видно).

Reply

uta_kryakva April 7 2011, 17:10:28 UTC
Чаще всего это происходит с терапевтом при работе с пограничным клиентом. Поэтому это можно самому терапевту пережить и хорошо знать "не по наслышке", как оно бывает с клиентом. тут прямо как в поговорке про "побыть на чьем-то месте":)

Reply

natakholina April 7 2011, 17:16:48 UTC
Я чувствую, что словно рассыпаюсь, когда клиент ближе к психотическому уровню спектра, тут видимо многое зависит от собственной а)чувствительности терапевта (и/или его состояния в момент такой работы); б)личной организации и/или степени проработанности; в)уровня, где находится клиент (или куда он регресснул в процессе). Может даже еще есть критерии, надо поразмыслить :)
Про "расплывшуюся картинку" - да, случается, но я замечала, что не только с пограничными бывает такое состояние испытываю...

Reply

uta_kryakva April 7 2011, 17:26:17 UTC
Еще это сильно зависит от способности уравновеситься, воплотиться в своем теле. Это очень сложно рядом с пограничным человеком, испытывающим диссоциацию.
Ваш контрперенос будет зависеть от структуры клиента, а от вашей способности к индивидуации, сохранению границ - то, удастся ли с ним быть и не рассЫпаться окончательно. Вполне это возможно, иногда, конечно, какие-то сложности вызывает.
По сути от вашей организации это не зависит, имхо, зависит от структуры и процесса клиента, от вас зависит то, как вы с этим к/переносом справитесь.

Reply


(The comment has been removed)

uta_kryakva April 7 2011, 17:26:58 UTC
Останутся, но такая структура вполе себе перерабатывается. Только сложно и долго.

Reply

(The comment has been removed)

uta_kryakva April 7 2011, 18:03:24 UTC
От 2х до 5ти:)
А если серьезно, то понятно, что от конкретного человека будет зависеть, прогнозов не смогу дать.

Reply


nasse April 7 2011, 17:31:50 UTC
Спасибо, безумно интересно.

Reply

uta_kryakva April 7 2011, 17:33:58 UTC
Это и правда БЕЗУМНО интересно, вы употребили супер-подходящее тут слово:)

Reply

nadushaoppr April 8 2011, 09:53:28 UTC
Безумие пограничного клиента в том, что он не осознает своих реальных переживаний и подаляет их неосознанно?

Reply

uta_kryakva April 8 2011, 10:08:34 UTC
Скорее не то, что подавляет, а то, что он не в силах их перенести, если даже осознает вдруг. Они просто затопят его, уничтожат, фрагментируют, развалят. Поэтому от них важно защититься таким вот образом, через расщепление, диссоциацию и т.п. защиты.

Reply


nadushaoppr April 7 2011, 19:25:10 UTC
Это ужасно(

Reply

uta_kryakva April 7 2011, 19:49:12 UTC
Да, типа того...

Reply


anna_paulsen April 7 2011, 19:43:18 UTC
да-да, "непонятки" такие ощущаю с такими клиентами, как будто клиент и не там, и не здесь, и не с собой.

Reply

uta_kryakva April 7 2011, 19:48:53 UTC
Ага, это он тебе так "рассказывает", каково ему, просто не словами...
Он действительно не с собой, потому как собой ему побывать не удалось по жизни, если можно так выразиться.

Reply

garrido_a April 8 2011, 02:53:49 UTC
Да, у меня тоже такое - удивительно, как оно передается! Вернее, какие механизмы задействованы, как клиент это показывает, и как я считываю это буквально телом.
Очень тяжело и трудно.
И я думаю про это сразу по двум дорожкам: как тонко и точно мы настроены, в смысле организмов - шедевры! И про то, что мне вот час в неделю - упасть и не подниматься. А каково это всю жизнь?

Reply

uta_kryakva April 8 2011, 05:30:46 UTC
Передается через вытесненное в бессознательное, так как люди по сути взаимодействуют не только по сознательным каналам. Поскольку вытесненное представляет огромное поле очень мощной энергии (большую часть опыта и жизни этого человека, но вытесненного, не осознаваемого им из-за его болезненности и безумности), то другие люди это хорошо чувствуют. Часто таких людей отвергают, гонят, плохо к ним относятся именно поэтому, а не из-за какого-то их сознательного поведения. Люди буквально становятся сами немного "не в себе" рядом с сильно пограничным человеком.
У меня почти все клиенты такого плана, мне с ними нормально, не скажу, что сказочно комфортно, но суть в том, чтобы научиться обращаться с безумием, самому не становясь безумным.

Reply


Leave a comment

Up