Оригиналы документов хранятся в органе, который проводил усыновление (администрация города, или администрация района, поселка и тыды), а так же в доме ребёнка или детском доме, откуда вас забрали. Данные документы хранятся 70 лет.
Но так как у вас усыновление, а у нас тайна усыновления, то вам необходимо натариальная доверенность от ваших родителей, и чтоб там было прописано, что вам доверяют доступ к документам, что касаемо усыновления
В детском доме и ДР не всегда хранятся, иногда они все в личное дело отправляют после усыновления. В Доме ребенка где брат был, просто все очень плохо хранилось - только ящик с грязными тетрадками после потопов-пожаров-переездов, документов про брата и сестру там не было. Остались отметки в журнале поступлений/убытия, но там без имен биородителей было, только номер свидетельства о рождении.
упс не 70 лет а 75. ст. 22 закона "об архивном деле в РФ" п. 4 где про личный состав. под личным составом понимается так же работники в организации (собственно данные по зарплате мы в архив сдаём и личные дела сотрудников), воспитанников ДД и так далее.
Подобный закон был и в СССР, что то с архивным делом. его надо найти в консультанте. у меня нет базы СССР.
Городской архив опека со мной смотрела, там был просто журнал с регистрацией постановления исполкома. Было про меня и брата, но там указывались имена усыновителей, про био ничего. И про сестру никакой информации, хотя ее усыновили из городского ДР.
Рудов мне как-то файл присылал, черновик для "восстановления биографии", там было: Сведения о нахождении в детских домах, интернатах, домах ребенка, приютах: Госархивы, архивные отделы, ведомственные архивы воспитательных учреждений /по месту нахождения детдома.
Но не знаю, что это - возможно тоже просто список поступлений/выбытий, без подробностей о родителях.
А в данном случае возможно вообще только медкарта в больнице и личное дело в опеке. Еще в роддомах справки «медицинское свидетельство о рождении».
Ну в любом случае тогда если надо узнать ФИО, то ЗАГС и архивы с этим связанные. там хранится 100 лет, и при чем не книги, а сами актовые записи, так что там должно быть по любасту
Детские дома и подобные учреждения стали юрлицами в начале 1990-х, до той поры числились при отделах здравоохранения или образования, канцелярии своей могли и не иметь, как и бухгалтерии и отдела кадров.
Но так как у вас усыновление, а у нас тайна усыновления, то вам необходимо натариальная доверенность от ваших родителей, и чтоб там было прописано, что вам доверяют доступ к документам, что касаемо усыновления
Reply
В Доме ребенка где брат был, просто все очень плохо хранилось - только ящик с грязными тетрадками после потопов-пожаров-переездов, документов про брата и сестру там не было. Остались отметки в журнале поступлений/убытия, но там без имен биородителей было, только номер свидетельства о рождении.
Reply
Reply
Можно ссылку на закон, там написано - где именно оно хранится, в каких архивах?
Reply
упс не 70 лет а 75. ст. 22 закона "об архивном деле в РФ"
п. 4 где про личный состав. под личным составом понимается так же работники в организации (собственно данные по зарплате мы в архив сдаём и личные дела сотрудников), воспитанников ДД и так далее.
Подобный закон был и в СССР, что то с архивным делом. его надо найти в консультанте. у меня нет базы СССР.
Reply
Ну имется в виду, не в архиве опекиа, в городском архиве.
Reply
Рудов мне как-то файл присылал, черновик для "восстановления биографии", там было:
Сведения о нахождении в детских домах, интернатах, домах ребенка, приютах: Госархивы, архивные отделы, ведомственные архивы воспитательных учреждений /по месту нахождения детдома.
Но не знаю, что это - возможно тоже просто список поступлений/выбытий, без подробностей о родителях.
А в данном случае возможно вообще только медкарта в больнице и личное дело в опеке. Еще в роддомах справки «медицинское свидетельство о рождении».
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment