Nov 28, 2009 00:48
Я тихо ошеломлена, но все же сложно сказать, что наши продавци совсем были не правы. И какие действия нужно предпринять?
Мне пришло письмо с нашего сайта:
Форма обратной связи корпоративного сайта компании Евросеть
Название формы: "Форма обратной связи по вопросам некачественного обслуживания, платежей и мобильного контента"
Настоящую форму заполнил пользователь с IP-адресом
Сообщение: В магазине старший продавец михаил со другим консультантом пытались мне доказать что телефонны нокия и одноименные шины выпускает одна фирма. Ошеломлен безграмотностью ваших сотрудников и хотелось бы увидить с вашей стороны действия по отношению к данным сотрудникам.
____________________________________________________________________________________
А это то, что я нашла из Википедии:
«Производство резиновых изделий в городе Нокиа появилось в 1904, выпуск шин начат в 1925 (для велосипедов) и 1932 (для автомобилей). Как отдельная компания Nokian Renkaat была образована в 1988 путём выделения из конгломерата Nokia, с 1967 являлась его «резиновым» подразделением (другими дивизионами были деревообработка и электротехника). Сейчас Nokia (ставшая крупнейшим поставщиком мобильных телефонов) не имеет никакого отношения к Nokian»
nokia,
шины,
телефоны,
nokian