Toyota продала 709 тысяч машин в 2009 году, что на 21% больше, чем в 2008. Но и это не предел, так как Тоёта далеко не лидер на китайском рынке.
У Дженерал моторс показатели лучше, с 67% ростом, то бишь 1,8 миллионов авто. 13,4% китайских автовладельцев ездят на новеньких Бьюиках, Шевролетах и Вулингах.
Фольксваген, сердито и по немецки дышит янкам в затылок: 1,4 миллиона (35% рост) Гольфов, Пассатов, и Поло реализованы маленьким, но быстро богатеющим китайцам.
Бонус трек: Уз Дженерал Моторс в 2010 году планирует войти в афганский авто рынок, рынки Северной Африки, и Южной Америки.
China: Toyota's sales rise 21% in 2009
6 января 2010
Automotive World
AUTOW
(c) 2010 Synesis Media Limited
на фото: Shanghai Auto show 2009.