Внешняя деятельность - это повозка - платформа внешних взаимодействий, в которую впряжён конь - твоё тело. Вместе они предоставляют возможность возвращения Домой, через внутренние изменения твоего Я.
А ты (Я, личность…) можешь:
А) Следовать по жизни за конём, рядом с повозкой, прилагая все усилия для:
- СТЯЖАНИЯ на эту повозку желаемого твоим конем (или другими «своими» конями, рядом скачущими), ЭКСПЛУАТИРУЯ «не своих» коней ради этого стяжания;
- ремонта и обслуживания повозки, а когда телега станет мала для скопленного «добра» - ты строишь большую повозку и продолжаешь путь…
И все это - ради желаний «своих» коней: лучший овёс, лучшая сбруя, расчесывание гривы, и прочие холения и лелеяния удовольствиями… и так - вплоть до могилы для твоего коня и твоего зародышевого Я! (а телегу и «добро» с неё разберут оставшиеся у могилы близкие возницы для собственных лошадей).
Б) Сесть в повозку, начать управлять ретивым конём и… постепенно обретя навык - направить коня к Дому, по дороге осваивая езду верхом на ещё запряжёном коне (подчиняя его) и сбрасывая (СИМБИОТИЧНО Создавая - принимая - ОТДАВАЯ = помогая ближним) с повозки чрезмерное (в миру), а потом - и всё возможное (подвизаясь, обычно - в монастыре), взращивая Царское достоинство своей личности, своего Я (а не рабски служа коню)… ибо только в царском достоинстве ты можешь явиться Домой и предстать перед Отцом.
Когда конь придёт в форму и подчинение, повозка будет пуста, а сам ты станешь способен ездить верхом, то… ты достигнешь подножия Горы и будешь готов подниматься на Гору (в уединении), на вершине которой в Доме ждёт тебя Отец… Тебе останется отвязать ненужную повозку (с которой конь в гору не сможет подняться), сесть на уже резвого и послушного коня и подниматься к вершине Горы, прилагая все усилия (Отец не оставит тебя) … а, возможно - совершить прыжок с уступа (или вершины) к Отцу (если ты призван к этому)… конь всё равно умрёт, а Отец подхватит тебя…
Любая дорога начинается с первого шага.
Первый шаг на пути Домой - осознание своего Царского достоинства - Родства и желание оного для соединения с Первоисточником... решимость стать всадником - царём (пока - своему коню - телу), с одновременным несогласием с рабской участью - быть хвостом коня.