Оригинал взят у
tesey в
Музыка которая не лезет к вам в карманБуквально вчера ко мне обратились ребята из Питерского
социального движения «Верь сердцу» и показали свой новый клип "Нет мест" - пример социально направленного творчества. Клип мне понравился, и я решил помочь их благому начинанию.
Как пишут ребята в сопровождении к своему видео, "Нет мест" - это ответная реакция мира тишины на нежелание сделать доступную и равную по возможностям среду, где человек с нарушениями слуха мог бы на равных реализовать себя в любой сфере деятельности, в том числе музыкальной. Это обращение к миру звуков и людям, живущим в нем, с призывом услышать сердцем и протянуть руку поддержки в разрешении актуальных жизненных вопросов человека с ограниченными возможностями слуха".
Музыкальное видео было размещено на ютюбе со включенной функцией субтитров [CC]. Оказывается, эта функция уже давно и совершенно бесплатно существует на ютюбе, но почему-то активно игнорируется не только рядовыми пользователями, но и звездами шоу-бизнеса. А между тем количество глухонемых и слабослышаших людей в России приближается к численности населения такой европейской страны как Бельгия (по некоторым данным 13 млн. человек).
Кстати, это их вторая работа. Первый клип под названием
"Верь сердцу" был размещен на ютюбе осенью и за каких-то 2-3 месяца сумел собрать более 250 тысяч просмотров. Однако, несмотря на качественную работу актеров, исполнителей, аранжировщиков и операторов такое социально направленное творчество вряд ли станет крутится на популярных музыкальных каналах. А жаль.
Кстати, социальный клип социальному клипу рознь. Если уж рассуждать о силе социально направленной музыки, то нельзя не упомянуть о том, что любая сила может быть направлена в разные русла. Вот пример не очень удачного, на мой взгляд,
социального творчества.
Poll