Мимо меня с монохромными желто-черными беджиками проходили люди. Они следовали по указателям meetup - гардероб - meetup до фойе со снэками, пиццей и термосами с кофе. На отдельном столе располагалась подарочная атрибутика Attlasian - организации-инициатора «Октябрьской встречи».
Люди разбирали футболки и наклейки, общались за чаем, пока _ должность в Аттласин_ не позвала всех в конференц-зал. Там _имя_ рассказала о предстоящих докладах, начальный слайд первого из которых уже светился на экране: «Миграция конфигураций….», Данила Кошель, Iponweb.
Данила описал варианты миграции межу prod-ами и облаком и спросил у зала, занимался ли кто-нибудь таким на практике?
«Гуру» нашелся, да настолько уверенный и говорливый, что минуту спустя мы наблюдали их с Данилой словесную дуэль на сцене. В пылу они расстегнули кофты, и зрители увидели почти одинаковые сердца на футболках. Все стало понятно.
_Имя_, второй спикер, и Данила поделились best practice, использованными плагинами, их ограничениями и даже багами. Например, положительные результаты эмуляции переноса в плагине _название_ не соответствовали технической действительности.
Прозвучал вопрос про обратную миграцию, из облака в prod. Лекторам данный кейс показался нетипичным, и знаниями поделился сам спросивший.
- Тяжелые, - удивился Данила, когда _имя девушки_ вручила докладчикам сумки с подарками.
- Спасительный набор администраторам на зиму, - отшутилась она.
На экране застыл последний слайд презентации. На нем, как и на сцене, количество спикеров совпадало.
Во время перерыва конференц-зал почти опустел, тут велись негромкие диалоги, кто-то оценивал свежесделанные фотографии и поглядывал в сторону фойе, где шумное общение закончилось только тогда, когда всех снова пригласили в зал.
Далее выступил сотрудник _организации_, Иван Товбин с докладом «непрофильное использование service desk jira». Он поделился опытом по замене электронной почты на Jira для unifest travel (бизнес перевозки).
- Главным условием замены, - отметил Иван: являлась незаметность для клиентов.
Электронная почта привычна пользователям, но при организации работы - это негибкий инструмент со скудным функционалом. Сложно контролировать SLA и повышать приоритет VIP-клиентам, нет четкого распределения задач между сотрудниками, невозможна автоматическая эскалация недовольства клиентов.
Спикер описал логику трансформации и использованные плагины, поделился появившимися в ходе работы проблемами и методами их решения.
В частности, он описал проблему «вежливых клиентов» - когда менеджер заключительным письмом клиенту закрывает тикет в JIRA, а клиент пишет в ответ благодарность, тем самым возвращая задачу в работу.
Услышав это, я сделал себе пометку - заречься благодарить cisco tac дважды.
Проблему с начальным письмом «вас добавили на портал Jira», которое вызывало у клиентов законное недоумение, удалось решить только, когда attlasin добавил соответствующий функционал в новую версию. Осталась и нерешенная проблема: нельзя ограничить зону видимости, любой зашедший на портал клиент видит заявки от всех других.
Иван попросил помощи в решении у коллег в зале, и ему посоветовали использовать ScriptRuner. На встрече настолько часто звучало название этого плагина, что кто-то даже сказал: «в любой непонятной ситуации используй ScriptRunner».
При обсуждении микрофон взял сотрудник unifest travel. Он рассказал о работе в JIRA, а затем вышел к Ивану и залогинился в систему, чтобы показать - как все выглядит вживую.
_Девушка из Attlasin_ вручила Ивану сумку, и попросила задавать ей в телеграм (@___) интересующие сообщество вопросы, приходить спикерами, приводить своих заказчиков.
И пригласила всех на неформальное общение в бар.