Как минимум две частицы мощей преподобного Пимена находились на территории Саратовской митрополии в мощевиках, которые были утрачены в годы гонений. Первый мощевик, в виде серебряного позолоченного напрестольного Креста, принадлежал саратовской дворянской семье Шахматовых, и на 1911 год хранился у подполковника Бориса Александровича Шахматова, управляющего саратовской государственной заводской конюшней. Крест был «сооружён» в 1698 году; кроме частицы мощей преподобного Пимена, в Крест были вложены частицы мощей ещё 18-ти святых.
Второй мощевик, в виде равноконечного серебряного позолоченного Креста-энколпиона, вложенного в деревянную доску, вызолоченную на полимент, находился, помещённый в серебряный оклад, в Вознесенском храме села Аркадак Балашовского уезда (ныне город, райцентр Саратовской области). Аркадакский Крест-мощевик принадлежал Царю Михаилу Феодоровичу Романову, и в 1622 году был им подарен царскому окольничему Артемию Васильевичу Измайлову за труды во время дипломатической миссии в Польше по вызволению из польского плена митрополита Филарета, государева родителя. В 1838 году мощевик (как было сказано в «Саратовских епархиальных ведомостях», «образ Царского моления») был пожертвован в Вознесенский храм храмостроителями, тогдашними владельцами Аркадака - графом Аггеем Васильевичем Абазой и его супругой Параскевой Логгиновной. В сам Крест были вложены частицы мощей 20-ти святых и 5 иных реликвий, в том числе частица Ризы Господней, а частицы мощей ещё 14-ти святых, в том числе преподобного Пимена, были вложены в ковчеги, устроенные в доске, в которую был врезан Крест. 26 декабря 1919 года Крест был изъят из храма членами президиума аркадакского волостного съезда во главе с Н. Черёмухиным. Часть реликвий были тут же сожжены, часть отосланы в Саратов «для анализа». А поскольку и сам Крест, и его оклад были сделаны из драгоценного металла (ок. 600 г серебра в Кресте и ок. 900 г серебра в окладе), то, по всей видимости, материальные ценности были пущены на нужды «мировой революции», а бесценные христианские святыни бесследно исчезли. Уже в наши дни по благословению епископа Балашовского и Ртищевского Тарасия аркадакский Крест
был воссоздан по сохранившейся фотографии, и в него также вложены святыни, в большинстве своём - те же, что были вложены и в царский Крест четырёхсотлетней давности.