А это смотря какое кол-во юмора закладывать в расшифровку :) Если серьёзно, то указание у св. Иоанна в скобках (98-117) означает, что в 98 году (время написания Евангелия) он ещё точно был среди живых, а в 117 году уже точно преставился. Реальный год кончины -- где-то между этими датами. Можно вспомнить св. Ефрема Сирина -- у него в скобках указано (373-379). В 373 году его рукополагал в диаконы св. Василий Великий (следовательно, св. Ефрем ещё жив). При этом известно, что своего архиерея св. Ефрем не пережил, скончался раньше. А св. Василий отошёл ко Господу в 379 году -- вот и вторая дата в скобках. Применительно к Черкасским мученикам (XX) означает, что в течение XX столетия они были умучены все. Хотя из списка реальных имен видно, что на самом деле в скобках надо ставить (1930-1938) -- их всех расстреляли в течение того десятилетия.
Reply
Reply
Reply
Reply
Если серьёзно, то указание у св. Иоанна в скобках (98-117) означает, что в 98 году (время написания Евангелия) он ещё точно был среди живых, а в 117 году уже точно преставился. Реальный год кончины -- где-то между этими датами.
Можно вспомнить св. Ефрема Сирина -- у него в скобках указано (373-379). В 373 году его рукополагал в диаконы св. Василий Великий (следовательно, св. Ефрем ещё жив). При этом известно, что своего архиерея св. Ефрем не пережил, скончался раньше. А св. Василий отошёл ко Господу в 379 году -- вот и вторая дата в скобках.
Применительно к Черкасским мученикам (XX) означает, что в течение XX столетия они были умучены все. Хотя из списка реальных имен видно, что на самом деле в скобках надо ставить (1930-1938) -- их всех расстреляли в течение того десятилетия.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment