Jun 06, 2010 18:31
Три текста по тэгу "миропомазание" толком не отвечают на следующий вопрос:
Человек был крещен, но не был миропомазан. Он причащается, исповедуется, участвует в церковной жизни. Нужно ли его миропомазывать - каков каноническое обоснование этого действия. если не нужно - также - обоснование.
миропомазание
Leave a comment
14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, 15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого. 16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. 17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого.
18 Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святой, принес им деньги, 19 говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святого» (Деяния Святых Апостолов 8, 12 - 19).
В данном случае Самаряне были крещены не Иоанновым крещением, а самым, что ни на есть - Христовым, так как «были они крещены во имя Господа Иисуса. И, тем не менее, после этого потребовалось возложение рук Aпостольских. Так и сейчас в миропомазании мы принимаем Духа Святого.
Reply
Leave a comment