Mar 31, 2013 12:18
Когда я ездил по нашим электричкам, у меня пришла в голову идея рекламы. «На собаках быстрее», и там такие псы в упряжке, и по рельсам. Но РЖД отказались, взяли смазливых псевдосчастливых неформалов и старушек, и признали, что им не нравится, когда электрички называют собаками. Ведь у них вместо блох - бомжи. И это надо признать.
Как в том анекдоте, где блохи выходят из бара.
Вообще, мне интересно, настанет ли когда-нибудь эпоха, когда реклама станет правдивой, и этим будет покупать. В 70е на западе реклама явно предлагала жизнь, которая лучше и которая находится в вечном будущем. Сейчас нам предлагают не лучшую жизнь, но лучших себя. А когда это все станет опостылым - нам предложат нас старых? Или кого?
Например, реклама Фейри: "мы чистим не лучше других, но готовы вам в этом признаться". Мы будем покупаться на откровенность? Откровенность - как сублимат искренности, а не как откровенность отношений.
Не знаю даже. Но РЖД явно прогадали. Эти лица - ужасны ,и я так рад, что электричками пользуюсь крайне редко.
реклама,
я,
ностальгия