Blender3D Boolean и Bevel. Незаслуженно забытые (мной) модифкаторы, ускоряющие и укрощающие работу

Jul 25, 2019 11:30

Вот хороший визуальный пример.

image Click to view


Вот я не додумался бы включить второму объекту режим отображения сетки. Насколько нагляднее становится модификатор. В общем, кстати, difference (да и прочие, intersect, там) это не режим, а то что мы получаем в результате применения модификатора. Так boolean становится понятнее, а следовательно и гораздо полезнее.

Хотя, конечно, Zbrush'евский Boolean работает на порядок лучше в плане сетки и визуальном плане, емнип. Надо на него переключаться в пайплайне, я думаю.

P.S.Надо попробовать на этапе создания модели делать все грани острыми, поскольку так быстрее. А потом уже на хайполи накатить Bevel после Subsurf'а. Тогда все грани будут одинаково симпатично сглаженными.

blender3d, todo, cg, to try, zbrush

Previous post Next post
Up