Blender3D Как запекать с абсолютно ровными гранями между цветами. Без "переходных" пикселей.

Dec 08, 2016 21:58

01. Запекаем в самом Blender'е с помощью Selected to Active.
02. И запекаем в *.bmp.
(запекается просто замечательно и потом можно масштабировать, потому что блендер иногда глючит и запекает в дефолтную 1024х1024 невзирая на то, что ему указано запекать в 2K или 4K).
03. Если запекается с артефактами, то ставим галочку Cage и указываем длинну лучей отличную от ноля. В моем случае 0.02 работает хорошо.

Это сэкономит мне кучу времени та как на этом проекте позволит обойтись без xNornmal, которая запекает в данном случае прямо скажем хреново.

P.S. Не, все равно запекает по удолбищному. Ну, хоть не руками эти сраные окна рисовать. Все быстрее.

textures, xnormal, blender3d, cg

Previous post Next post
Up