Dec 08, 2016 21:58
01. Запекаем в самом Blender'е с помощью Selected to Active.
02. И запекаем в *.bmp.
(запекается просто замечательно и потом можно масштабировать, потому что блендер иногда глючит и запекает в дефолтную 1024х1024 невзирая на то, что ему указано запекать в 2K или 4K).
03. Если запекается с артефактами, то ставим галочку Cage и указываем длинну лучей отличную от ноля. В моем случае 0.02 работает хорошо.
Это сэкономит мне кучу времени та как на этом проекте позволит обойтись без xNornmal, которая запекает в данном случае прямо скажем хреново.
P.S. Не, все равно запекает по удолбищному. Ну, хоть не руками эти сраные окна рисовать. Все быстрее.
textures,
xnormal,
blender3d,
cg