Герой моих многочисленных рассказов памятных вам, возможно, по старому ЖЖ и по этому, по общению в скайпе и аське.
Я и узнал-то случайно, несколько недель спустя.
Что в таких случая говорят? Земля пухом, вроде бы.
Почему-то вспоминаются наши веселые студенческие гулянки. Олеся "один горячий другой холодный", инфекционная больница и много еще чего. Пеший поход зимой, из Топкинского до центра, когда нас выгнали из квартиры с девками, за то что ты хотел вызвать шлюх, хех, а потом подрался с Юриком. Твои постоянные драки, в которых ты лишился зубов и большей части симпатичного лица. Парикмахерша Оксана и тошниловка под названием "Аут", возле стадиона "Труд".
Вряд ли кто-то сможет назвать тебя хорошим человеком. В школе ты издевался над слабыми, бывал злым и жестоким. А мы все, разве не были такими же? Тем не менее, даже в самые тяжелые дни, ты был человеком живым. Живым и останься в моей памяти. Из того момента из детства, когда мы сидели, на твой день рождения, в третьем или пятом классе, дома у твоего дедушки и ели торт и пирожные. Кто мог подумать тогда, что все рухнет в пропасть? Мы не были еще тогда, ни алкашами, ни бездельниками.
В последние годы мы с Кротичем виделись, но уже не общались. Слишком разными стали наши миры.
Что я могу тебе сказать сейчас? Ты мечтал о большом мире и огнях больших городов. Жаль, что все это осталось только в мечтах. Может быть, если бы ты мог вырваться из нашей провинции, все сложилось бы по другому.
Конечно, ты никогда не прочитаешь эти строки. Прощай.
Click to view