xNormal учитывает развертку как хайполи так и лоуполи при запекании.

Mar 16, 2016 17:17

В результате чего, если развертка не совпадает (мои догадки - по размерности, например) он запечет жуткую кашу, с артефактами - только что был свидетелем.

Поэтому перед экспортом highpoly из ZBrush'а развертку у нее надо удалять. Это не страшно, поскольку base diffuse texture нам теперь не нужна, ведь мы экспортируем из ZBrush в *.obj сразу с цветом и запекать мы будем не base diffuse texture а vcol то есть Vertex Color.

Грубо говоря - удаляем развертку у хайполи перед экспортом из ZBrush. По идее я ее и так удалил бы, поскольку всю информацию о цвете перенес с развертки в polypaint.

P.S. Если не влезу в бюджет полигонов, можно будет сделать ход конем - запечь на лоуполи, лоуполи кинуть в ZBrush, наркрутить сабсурфа и готово, хех.

xnormal, blender3d, cg, zbrush

Previous post Next post
Up