участники
остров № 1. (11.04.11)
12.04.11
13.04.11.
14.04.11
15.04.11.
egeomar 1
спасибо за дополнение:
капитан управляет и командует тем, что вокруг него. Он может сделать много вещей и следит за всем - за порядком, за тем, чтоб у него были чистые руки, за тем, чтоб все жили мирно и не ссорились
3
за выполнение задания
за добавление «пиратства»
за дополнение
alena_consult 1
спасибо за мысль:
сделать "копилку шагов в будущее: картотека пошагового развития: на каждый месяц жизни - набор игр, соответствующих возрасту
1
"дистанция" - еще вариант задания.
1
+ обратить внимание на «звездные проявления», делать акцент на действии и результате, меньше на самооценку (беря за основу личностные особенности)
moj_oduvan4ik 1
спасибо за расширение пространства: на прогулке можно задавать вопрос: «Куда пойдем?». Предоставить право принимать решения.
umbrella_hr 1
спасибо за спортивное направление: игра с фитболом (на животе качать, сидя прыгать и т.д. вперед-назад) , напевая песню: "капитан, капитан, улыбнитесь..." :)
1
Для нашего возраста (2 года) можно применить в распорядком дня. Например, поиграли, теперь пойдем на кухню, там нас ждем звездочка с тарелкой (нарисованной на обратной стороне).
1
Еще в спальне над детской кроваткой на потолке приклеены звезочки, которые светятся в темноте малышам можно просто любоваться ими
2
в разных играх: например, на улице зимой на санках: то быстро, то медленно
daliodu 1
спасибо за направление:
Следить за безопасностью «девочки слабые и так и быть он мне поможет убрать игрушки но одним глазом за всем последит».
1
можно по накопительной, собирать звезды и в конце периода приз большая звезда,
1
а можно каждый лучик подписывать каким либо заданием или качеством которое проявляется во время занятий а еще можно применять при развитии и упражнении каких-нибудь навыков.
1
Все дети волшебники
1
Слушать тишину - кто больше звуков услышал за минуту, две …
1
Следить за временем во время ночной сказки, ребенок решает сколько минут читать ему
capprice 1
Пусть капитан подумает, что можно сделать для папы, мамы, для брата и сестры.;-)
Он может спросить, чем помочь, а может попробовать догадаться сам
1
Детям средних классов школы можно предложить решать уравнения, найденных решений может быть два и только 1 из них укажет, с какой звездой играют дальше. А одно решение уравнения уведет в никуда. Ребенку надо оценить с практической точки зрения, какое из решений выбрать, ведь в жизни так часто бывает, что по одной дорожке пойдешь -- ничего не найдешь, по другой пойдешь -- клад найдешь (выбор надо обосновать. ;-)
1
Записывать достижения в красивый блокнот.
lasitsa 1
сыну только 10,5 месяцев, мне пока остается быть штурманом и помогать ему огибать небезопасные островки и присматриваться к его устремлениям, чтобы посодействовать в их достижении.
1
Сейчас даю возможность сделать выбор (с какой игрушкой будем играть, какую кашу кушать), хоть он еще не может объяснить почему, он знает - к нему прислушаются.
ptitsa_veter 1
Дочке 2 года и 10 месяцев. Перед сном дочка стала фантазировать, что плывет на лодочке. Я ей подсказала, что она капитан. А потом предложила посадить в лодочку того, кого она хочет. Папу с мамой посадила :). Потом любимые игрушки, но не все, выборочно. То есть уже определяет, кого хочет взять с собой, кого нет.
1
начинать надо с частей суток. Даже до года малыши понимают день и ночь.
1
За паравозик спасибо
Спасибо всем!