Трудно найти сегодня человека, который ни разу не был на вебинаре в качестве слушателя.
Приглашения сиплюстся как из рога изобилия (каюсь, я сама частенько вас зову на разные мероприятия, но только те, которые реально считаю полезными для заинтересованной аудитории).
Конечно, вебинары бывают очень разные по своему содержанию, полезности и нужности. Но в случае,
если спикер знает свое дело, вебинар - это мощный иструмент маркетинга для ведущего и не менее мощный инструмент получения "непоправимой пользы" для слушателей.
И я пребываю в полной уверенности, что умение вести вебинары может пригодиться практически любому человеку, вот мой short list, кому это абсолютно необходимо:
- фрилансеры
- психологи, коучи, консультанты
- бизнес-тренеры, тренеры личностного роста и т.д.
- рукодельницы-мастерицы
- преподаватели, репетиторы, учителя
- авторы и руководители интернет-ресурсов и сервисов
- менеджеры по маркетингу
- руководители отдела продаж
- профессионалы (маркетологи, юристы, бухгалтера и т.д.)
- собственники малого и среднего бизнеса
- начинающие инфобизнесмены
На моем счету уже более 300 часов вебинаров и хотя самой до идеала еще учиться и учиться, но определенный опыт, которым можно поделиться, уже есть.
Приглашаю Вас на бесплатный мини-курс по проведению вебинаров.
ДЛЯ БИЗНЕСА, МАРКЕТОЛОГОВ, ФРИЛАНСЕРОВ, ПРОФЕССИОНАЛОВ, ИНФОБИЗНЕСМЕНОВ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ, КОУЧЕЙ, ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, РУКОДЕЛЬНИЦ