"А не провести ли мне вебинар?" - подумала мама

Sep 12, 2014 11:32

Трудно найти сегодня человека, который ни разу не был на вебинаре в качестве слушателя.

Приглашения сиплюстся как из рога изобилия (каюсь, я сама частенько вас зову на разные мероприятия, но только те, которые реально считаю полезными для заинтересованной аудитории).

Конечно, вебинары бывают очень разные по своему содержанию, полезности и нужности. Но в случае,
если спикер знает свое дело, вебинар - это мощный иструмент маркетинга для ведущего и не менее мощный инструмент получения "непоправимой пользы" для слушателей.

И я пребываю в полной уверенности, что умение вести вебинары может пригодиться практически любому человеку, вот мой short list, кому это абсолютно необходимо:
  • фрилансеры
  • психологи, коучи, консультанты
  • бизнес-тренеры, тренеры личностного роста и т.д.
  • рукодельницы-мастерицы
  • преподаватели, репетиторы, учителя
  • авторы и руководители интернет-ресурсов и сервисов
  • менеджеры по маркетингу
  • руководители отдела продаж
  • профессионалы (маркетологи, юристы, бухгалтера и т.д.)
  • собственники малого и среднего бизнеса
  • начинающие инфобизнесмены
На моем счету уже более 300 часов вебинаров и хотя самой до идеала еще учиться и учиться, но определенный опыт, которым можно поделиться, уже есть.

Приглашаю Вас на бесплатный мини-курс по проведению вебинаров.

ДЛЯ БИЗНЕСА, МАРКЕТОЛОГОВ, ФРИЛАНСЕРОВ, ПРОФЕССИОНАЛОВ, ИНФОБИЗНЕСМЕНОВ

ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ, КОУЧЕЙ, ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, РУКОДЕЛЬНИЦ

анонс, тренинг

Previous post Next post
Up