Тренинг "Просто о педприкорме, или Опыт одной мамы: Вы тоже так можете", День первый

Feb 02, 2014 22:58

Здравствуйте, уважаемые участницы! С Вами Алена Федоренчик, и мы начинаем наш тренинг «Просто о педприкорме, или Опыт одной мамы: Вы тоже так можете»Сегодня мы немного поговорим о сути педприкорма и его отличиях от прикорма традиционного ( Read more... )

материнство, тренинг, дети

Leave a comment

Comments 80

futesa February 2 2014, 21:23:41 UTC
Я не торопилась с прикормами из-за своей лени:)) сосет грудь, вес растет, нечего заморачиваться:)) но у моей дочки стал очень ярко проявляться пищевой интерес и я стала давать ей попробовать то, что ела сама. Вопреки всем традиционным мнениям о том, что можно и нельзя ребенку, первыми ей поправились помидоры, огурцы и прочие овощи.
Потом я неожиданно решила кормить ее традиционно, купила разных баночек. Ни одно из покупных пюре моей дочери не понравилось. Некоторое время я растирала ей часть своей еды, потом стала давать микрокусочки.
Сейчас ребенку полтора года, ест все сама за общим столом.

Reply

elena_kidkuhnya February 3 2014, 06:04:36 UTC
Спасибо, что поделились! Я тоже сторонница такой здоровой "лени", о которой Вы пишите :) и предпочитаю поменьше заморачиваться с тем, чего можно не делать :)
Кстати, а как у Вас с ГВ сейчас - продолжаете?

Reply

futesa February 3 2014, 08:05:26 UTC
Да, на дневной сон укладываю с грудью. На ночь уже сама засыпает рядышком, спит всю ночь. Иногда утром даю, чтобы еще полежать немного:)
В принципе, можно было бы и прекратить совсем, но мне пока так удобнее.

Reply

elena_kidkuhnya February 3 2014, 12:04:04 UTC
Понятно, спасибо!

Reply


myrenamyra February 2 2014, 21:31:44 UTC
А почему такое отношение в простой воде? Если взрослый человек хочет пить, он пьет, и никто у него стакан не отнимает. А младенцам в этом почему-то отказывают.)) с сыном пять лет назад возникали ситуации, которые сейчас повторились с дочерью один в один. Ребенок плачет, есть явно не хочет, с виду вроде все в порядке, а успокаиваться не желает. Предложила бутылочку с водой - дети тут же успокаивались, отпивали, сколько им было надо и засыпали. А в жару как быть?

Reply

elena_kidkuhnya February 3 2014, 06:11:52 UTC
По поводу воды - 2 момента. Первый - вода в достаточном для ребенка количестве содержится в грудном молоке (ее там реально много, больше 80%). Поэтому, кормя ребенка по требованию, мать полностью удовлетворяет его потребность в питье.
Второй момент - для грудничка (ребенка до 6 месяцев) грудное молоко - его единственная пища. Давая ему водичку, мы уменьшаем объем молока, который он скушает (желудок же маленький совсем пока). Т.е. мы сами недодаем ребенку нужной ему еды таким образом.

В жару - просто прикладывать ребенка к груди чаще.

Описываемая Вами история про ребенка с бутылочкой - так сходу трудно ответить, что это могло быть. А как Вы опредили, что ребенок "есть явно не хочет"?

Reply


leno4ka55 February 2 2014, 21:35:33 UTC
я не в тренинг, а просто написать.
вы все здорово и хорошо пишете, я тоже сторонница естественного прикорма. Но как-то режет глаз это постоянное "мамочки". Мне кажется, что куда более красиво и уважительно употреблять просто мамы или матери или еще как-то. А "мамочки" лично у меня вызывают пренебрежительные ассоциации.

Reply

elena_kidkuhnya February 3 2014, 06:14:02 UTC
Да я вроде не так часто использую слово "мамочки" :)
Мне нравится этот вариант - такой мягкий, с любовью :)

Reply

leno4ka55 February 3 2014, 09:15:34 UTC
ок, дело ваше.

Reply

olale February 3 2014, 12:42:13 UTC
Ага, мамочки-квочки:-) "Эй Вы, мамочка, заберите своего ребенка!" :-)

Reply


geranina February 2 2014, 21:42:21 UTC
Я все-таки за совмещение и того, и другого. По крайней мере у нас. Т.к. я была детским аллергиком в детстве, то для меня каждый новый продукт у дочери сопровождается изучением каждого мм ее тела на предмет пятен)) ну параноик я, но тут по мне лучше перебдеть, чем недобдеть)))
Те продукты, которые уже ввела последний месяц достаточно свободно кушает из моей тарелки. Ей нравится есть самой, я очень за. Что-то руками, что-то ложкой, ну свинсво, ну мою кухню по 5 раз на день, зато ребенку хорошо)
У меня вопрос к кускам. они же прям все равно кусками остаются. это нормально? или надо как-то резать? или что? (или у меня уже едет крыша в 2 часа ночи?))
И вода. Почему все-таки плохо? сейчас дочь может выпить до 300 мл за день, очень много писается. на ГВ никак не отражается, но зато выводит все из организма. нет?

Reply

elena_kidkuhnya February 3 2014, 06:20:45 UTC
Спасибо, что поделились.
Конечно, всегда право выбора остается за самой мамой - ведь она же мама :)
Свинство - да, без этого первое время никуда :) Но, как Вы правильно заметили, ребенку хорошо - а попозже, когда начнет кушать аккуратно, и маме тоже похорошеет сильно :)
Ну, вообще-то да, кусочки измельчают до размеров пол-рисинки. Кусочками они, конечно, все равно остаются, но таким размером подавиться очень сложно, тем более что ребенок все равно перетирает их десенками.
По поводу вы - Ваш ребенок, как я понимаю, уже старше 6 месяцев? Когда прикорм уже даете, воды можно давать сколько захочет. Рекомендация не допаивать водой относится только к грудничкам до 6 месяцев, которые еще на ГВ исключительно.

Reply


tanavea February 2 2014, 23:22:50 UTC
Я ни как не могу понять, что плохого в небольшом количестве воды?
Опыта в прикорме нет, ребёнок первый и от этого много сомнений и вопросов. Малышке скоро 4 месяца и родственники ( мама, старшая сестра) начинают уже настаивать на прикорме, говорят, что ребёнок может быть голодный и каких-то веществ ей уже не хватает. Я сопротивляюсь, поскольку чувствую, что рано. Да и молока у меня достаточно( могла бы ещё одного кормить). О педприкорме ни кто из моих не слышал, пока только интуитивно, склоняюсь именно к нему.

Reply

futesa February 3 2014, 04:21:54 UTC
Вроде, плохого ничего в воде нет, но считается, что молоко содержит достаточно воды. Если кормить ребенка по требованию, то не требуется еще и допаивать.

Reply

timbuktoo February 3 2014, 06:11:02 UTC
все, что ребенок выпьет в виде воды, он не получит в виде молока, а, соответственно, питательных веществ, витаминов и прочего.

Reply

elena_kidkuhnya February 3 2014, 12:05:13 UTC
"все, что ребенок выпьет в виде воды, он не получит в виде молока, а, соответственно, питательных веществ, витаминов и прочего".

timbuktoo, совершенно верно!

Reply


Leave a comment

Up