КАРЬЕРНЫЙ ИМИДЖМЕЙКИНГ ПО-ЖЕНСКИ. ДЕНЬ 5. БИЗНЕС-ИМИДЖ

Jan 20, 2014 16:46

Здравствуйте, уважаемые участницы и участники!

С вами Ольга Сильверман. Тема нашего сегодняшнего разговора бизнес-имидж. Это одна из частей вашего делового имиджа и зачастую именно правильное его выстраивание гарантирует тот результат, который вы хотите получить от своего развития.

Очень уместна здесь цитата всемирно признанного эксперта в области продаж, в том числе и продаж себя Брайаня Трейси: «Нет смысла надеяться, что другие оценят вас за ваш характер и личность, не обратив внимания на то, как вы выглядите».

И сегодня мы поговорим о том, как грамотно презентовать себя при поиске желанной работы: правильная подготовка, выбор одежды, как исправить ошибки в дресс-коде и как оставить о себе приятное впечатление после собеседования.
В подготовке этого урока принимала участие имиджмейкер Яна Севостьянова.

9 ПРАВИЛ УСПЕШНОГО ИНТЕРВЬЮ

На сегодняшнем рынке труда единственный шанс выдержать конкуренцию - хорошая подготовка к собеседованию. Перед тем, как отправиться на важную беседу, прочтите следующие 9 советов.

1. Соберите информацию о компании
2. Подготовьте документы и вопросы
3. Не опаздывайте
4. Будьте уверенны и заинтересованны
5. Слушайте
6. Отвечайте на заданные вопросы
7. Приводите конкретные примеры из прошлого опыта
8. Задавайте вопросы
9. Свяжитесь с работодателем после собеседования

Все это нужно для того, чтобы на собеседовании чувствовать себя спокойно и уверенно. Ход собеседования предсказать трудно, но если воспользоваться данными советами, то шансы показать себя в выгодном свете значительно усиливаются.

ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ

При составлении внешнего образа важно понимание того, о чем будет говорить каждая выбранная вами вещь. Необходимо отметить, что в понятие «деловой стиль» входит сдержанность линий и цветовых гамм. Длина каблука не должна превышать 5-6 см. Никаких намеков на вашу сексуальность. Вы можете позволить себе выглядеть женственно, но сексуально - не стоит, иначе женщины воспримут вас как соперницу, а мужчины - как легкую добычу. Необходимо подать себя как делового партнера, вызывающего чувство надежности и доверия.


Большое распространение в деловой одежде имеют белые, черные и синие цвета, но нужно иметь в виду, что в своем первозданном виде они редко кому идут. Важно подобрать именно свой оттенок - например, сероватый или шоколадный для черного, молочный - для белого. Главное, чтобы цвет одежды вас освежал, оживлял черты лица и не выбивался из рамок, предписанных деловым этикетом.

Правильный выбор одежды для собеседования при приеме на работу - это грамотное управление впечатлением о себе. Так вы создаете себе преимущество - настоящий профессионал непременно использует ресурс дресс-кода. Мода в деловой среде понятие необязательное. Вы произведете более респектабельное впечатление, если будет придерживаться классического делового стиля.

Хотя дресс-код не предполагает одного универсального решения, можно перечислить некоторые признаки, характерные для эффективного имиджа в разных сферах:

• Финансовая сфера предполагает респектабельные образы.
• Юриспруденция рекомендует консервативный имидж.
• Реклама одобряет креативный акцент.
• В сфере СМИ уместны костюмы с модными элементами, нестрогое соответствие деловому стилю.

При выборе одежды и создания собственного стиля нужно постараться через правила дресс-кода отразить и собственную индивидуальность.

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ДРЕСС-КОДА

1. Вы выглядите не соответствующе должности.
2. Вы выбрали слишком вызывающий образ.
3. Вы одеты менее официально, чем интервьюер.
4. Вы одеты более официально, чем интервьюер.
5. Вы «принесли» с собой домашние проблемы.

В любом случае промах с дресс-кодом - неприятный, но не смертельный. Сконцентрируйтесь на профессиональных навыках - пусть ваши сильные стороны придадут не до конца завершенному образу уверенность профессионала. Чтобы работодатель поверил - на вас можно положиться. И не забудьте уточнить дальнейшие правила дресс-кода. Второй раз вам этой ошибки уже не простят.

Напоминаю, что в описании каждого дня я выкладываю только тезисы видеоурока.

Очень рекомендую использовать именно прилагаемые материалы для основной работы над курсом.

ВИДЕОУРОК

image Click to view



АУДИО - ЗДЕСЬ .

ПРЕЗЕНТАЦИЯ - ЗДЕСЬ .

Прошу вас выполнять домашнее задание в комментариях, и на протяжении всего курса, я буду комментировать каждое.



ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. Поделитесь, пожалуйста, в какой одежде обычно вы ходите на собеседования.

2. Как подготовка к интервью помогала вам их проходить?

До завтра!

работа, работа в декрете, развитие, карьера, планирование

Previous post Next post
Up