Извините за опоздание с отчетом, пожалуйста! У меня вышло 2 части заданий - полчаса до обеда и полчаса после. Думаю, даже с интенсивной сменой занятий ребенок потеряет концентрацию за час без перерыва)
Ну, и вот они: Вводная часть - думаю, включить успокаивающую музыку, например, Шуберта или Моцарта - 3 минуты (чтобы успокоился и впоследствии настраивался на рабочий лад при этой мелодии), садимся и делаем сороку-белобоку и «фонаркики» - разминаем пальчики. Заключительная часть - «дай пять» (после каждого блока)
И завершающая - песенка про козлика с активными действиями (прыжки, хлопки и т.д.): Идёт козёл дорогою/Дорогою широкою/Нашел козу безрогую/Безрогую козу/ Давай коза попрыгаем-попрыгаем-попрыгаем/И ножками подрыгаем-подрыгаем-подрыгаем/ И хвостиком помашем-помашем-помашем/ И весело попляшем-поляшем-попляшем/ И ножками потопаем-потопаем-потопаем/ И ручками похлопаем-похлопаем-похлопаем/ Головкой покачаем-качаем-качаем/И снова начинаем-начинаем-начинаем.
По блокам: 1-я часть 1. О животных - показываю карточки Домана в течение 1- минуты, потом минуту смотрим видео или разные фотографии какого-то одного животного, повторяем название животного и какие звуки оно издаёт - 2-3 минуты. 2. Упражнение на моторику - складывать бусинки или фасолинки в баночку - минуты 3. Повторяем части тела (все, что знает) - 3 минуты 4. Смотрим на картинки цветов (тоже Доман), потом смотрим на предметы одного цвета (подбираю каждый день), после выбрать из двух контрастных цветов цвет дня) - 4-5 минут 5. Зарядка под музыку - приседания с кругом, проползание под палкой, перешагивание палки, тачка (хождение на руках), поднимать ножки, танец маленьких утят тренируем - 10 минут 6. Идём на перекус - чем-то удобным, например пюре или каша, чтобы орудовал ложкой сам) + пьёт из чашки. Называем еду - Что ты ешь? Ты ешь кашу. Что это? Вода, сок, чай и т.д. 7. После перекуса - на горшок.
2-я часть 1. Рисую гласные буквы ( не больше 3-х в день) и проговариваю «аааа», «оооо», «ииии», прошу показать какую-то букву - 3-5 минут 2. Строим из кубиков - 5 минут 3. Читаем книжку со стишками - 3-5 минут 4. Учим предметы одежды - на себе показываем штанишки, футболку, носочки. Пробуем снять и надеть. - 5 минут 5. Рисуем фломастером на двери (это наша доска)) - 5 минут 6. Смотрим видео о цифрах от 1 до 3-х - 1 минута, берем три идентичных предмета, пытаемся посчитать их) - еще пару минут. 7. Играем в ладушки - 2-3 минуты Завершающая песенка.
Замечательно. Достаточно много разных активностей. По времени на что-то может больше времени уйти, на что-то меньше, что-то может вообще не пойти. Надо на практике посмотреть и может подкорректировать. Может быть тематически немного связать задания в уроке. Ориентируйтесь на детей.
У меня вышло 2 части заданий - полчаса до обеда и полчаса после. Думаю, даже с интенсивной сменой занятий ребенок потеряет концентрацию за час без перерыва)
Ну, и вот они:
Вводная часть - думаю, включить успокаивающую музыку, например, Шуберта или Моцарта - 3 минуты (чтобы успокоился и впоследствии настраивался на рабочий лад при этой мелодии), садимся и делаем сороку-белобоку и «фонаркики» - разминаем пальчики.
Заключительная часть - «дай пять» (после каждого блока)
И завершающая - песенка про козлика с активными действиями (прыжки, хлопки и т.д.):
Идёт козёл дорогою/Дорогою широкою/Нашел козу безрогую/Безрогую козу/
Давай коза попрыгаем-попрыгаем-попрыгаем/И ножками подрыгаем-подрыгаем-подрыгаем/
И хвостиком помашем-помашем-помашем/ И весело попляшем-поляшем-попляшем/
И ножками потопаем-потопаем-потопаем/ И ручками похлопаем-похлопаем-похлопаем/
Головкой покачаем-качаем-качаем/И снова начинаем-начинаем-начинаем.
По блокам:
1-я часть
1. О животных - показываю карточки Домана в течение 1- минуты, потом минуту смотрим видео или разные фотографии какого-то одного животного, повторяем название животного и какие звуки оно издаёт - 2-3 минуты.
2. Упражнение на моторику - складывать бусинки или фасолинки в баночку - минуты
3. Повторяем части тела (все, что знает) - 3 минуты
4. Смотрим на картинки цветов (тоже Доман), потом смотрим на предметы одного цвета (подбираю каждый день), после выбрать из двух контрастных цветов цвет дня) - 4-5 минут
5. Зарядка под музыку - приседания с кругом, проползание под палкой, перешагивание палки, тачка (хождение на руках), поднимать ножки, танец маленьких утят тренируем - 10 минут
6. Идём на перекус - чем-то удобным, например пюре или каша, чтобы орудовал ложкой сам) + пьёт из чашки. Называем еду - Что ты ешь? Ты ешь кашу. Что это? Вода, сок, чай и т.д.
7. После перекуса - на горшок.
2-я часть
1. Рисую гласные буквы ( не больше 3-х в день) и проговариваю «аааа», «оооо», «ииии», прошу показать какую-то букву - 3-5 минут
2. Строим из кубиков - 5 минут
3. Читаем книжку со стишками - 3-5 минут
4. Учим предметы одежды - на себе показываем штанишки, футболку, носочки. Пробуем снять и надеть. - 5 минут
5. Рисуем фломастером на двери (это наша доска)) - 5 минут
6. Смотрим видео о цифрах от 1 до 3-х - 1 минута, берем три идентичных предмета, пытаемся посчитать их) - еще пару минут.
7. Играем в ладушки - 2-3 минуты
Завершающая песенка.
Reply
Reply
Leave a comment