Ну на самом деле это действительно сложно, а главное - в реале все получается совсем по-другому чем представляется до того, как начнешь вести занятия ))) Например, мне зал для гимнастики и подвижных игр теперь дают только на первые 20 минут, потом там другая группа, а мы уходим в маленький класс, так что всю активность пришлось перенести в начало - ужасно неудобно и неправильно - дети (у меня 2-4 летки) устают долго сидеть, меняя только вид деятельности, к тому же структура ломается - получается сначала побегали-поиграли, а только потом рассказ о теме занятия, было бы удобнее наоборот
( ... )
Начну с конца )) По поводу обращения к учителю наверное подсказать не смогу. Я проводила занятия в Японии и в Канаде, ни там, ни там отчестств нет в принципе, поэтому отбращение по имени - это ни панибратское, единственно возможное
( ... )
И разгузить от сидения конечно надо. Жаль, что активная часть у вас полностью вначале идет, вам бы ее разбить и частями вставить в основную. Во время основной части просите деток, чтобы они встали подошли, например, картинку посмотреть, или что-то принесли. Какие-то простые задания им давать, чтобы они по крайней мере могли встать и пройтись по комнате. Лучше не все вместе, а по одному. И какие-то просты упражнения всталять, типа "встали, потопали, похлопали".
Да, раньше, когда весь клуб был свободен в наше время, мы так и делали 10 мин в классе, потом на 5-7 мин в зал. Но потом это золотое время прошло. Но сегодня я поглядела - мои вроде и привыкли к нынешнему режиму, была у нас сегодня разовая возможность в зале потусить в середине занятия - разбесились, хотя в начале наш стандартный 20 минутный активный блок выполняли безупречно.
Кстати, у меня сегодня радость - дают еще время под второй час, но там другой прикол - занятие будет только в зале, класс в это время несвободен. Так что придется делать зоны - в углу ставить столы для занятий и творчества )))
Поздравляю со вторым часом! Ну а идеально все редко складывается, жизнь все время нам сюрпризы подкидывает. Не зря же мы в детях развиваем креативность!
Да, может и правда какую-то считалочку, которая бы начинала занятие. В заключение так и делаю - отдаю каждому его работу, обращая внимание на то, что у кого лучше всего получилось. Потом провожаю до раздевалки и рассказываю тем мамам, которые не присутствовали, что было и как работал каждый ребенок.
Reply
Reply
Reply
Кстати, у меня сегодня радость - дают еще время под второй час, но там другой прикол - занятие будет только в зале, класс в это время несвободен. Так что придется делать зоны - в углу ставить столы для занятий и творчества )))
Reply
Reply
В заключение так и делаю - отдаю каждому его работу, обращая внимание на то, что у кого лучше всего получилось. Потом провожаю до раздевалки и рассказываю тем мамам, которые не присутствовали, что было и как работал каждый ребенок.
Reply
Reply
Leave a comment