Доброе время суток! Первые два задания буду выполнять завтра, ибо сегодня они уже были провалены (у ребенка конкретно разошлись колики, а у меня - нервы, полдня рыдала в обнимку с рыдающим ребенком, дуэтом). Попробую поработать над третьим. Итак: 1 - плохое самочувствие ребенка (тут труднее всего найти идеи, потому что все почти перепробовала, но): - могу подуть феном на животик, это облегчает боль - могу дать лекарство, которое должно помогать, хотя, по-факту, ниче не помогает - могу все же усадить в слинг, иногда это помогает снять дискомфорт - могу подождать еще сколько-то и колики пройдут (в 3-4-5-6 месяцев???) 2 - наличие посторонних людей рядом - не звать посторонних людей в те моменты, когда ребенок мучается животиком - не стесняться подключать их к помощи, но говорить к какой, что именно им делать - отвлечься и не обращать на людей внимание :) 3 - жесткие планы и моя зацикленность на них: - планировать время так, чтобы не было жестких планов - вырабатывать у себя толерантность к неопределенности и переменам - иметь несколько альтернативных вариантов планирования
Выполняла сегодня задания 1 и 2. Сначала казалось, что ничего не получится. У нас в эти дни еще происходит попытка отказаться от груди, так что вообще пипец. Если честно, поддерживаю себя не только психологически, но и валерьянкой. Но меня сегодня поддержали другие вещи: 1 - утром я вспомнила образ страдающих и вечно плачущих мамочек с работы и очень четко осознала, что не хочу быть такой 2 - позже четко поняла, что мне надоело и я хочу быть счастливой. Значит могу ей стать. Все же от меня зависит. И, как ни странно, день прошел в хорошем настроении.
Здорово, что тебе удалось понять и прочувствовать тот факт, что многое зависит от нас самих! Постарайся сохранить в душе это ощущение, возвращайся к нему мысленно в трудных ситуациях.
Колики чаще всего к 3 месяцам проходят. Дай Бог,чтобы в вашем случае это было так. Терпения тебе!
Твои варианты про посторонних людей мне понравились! Обязательно зафиксируй из на бумаге, помни про них и реализуй в жизни!Буду рада услышать о первых успехах в этом направлении!
Варианты с планированием тоже хорошие. Но мне все же хочется немного уточнить: " планировать время так, чтобы не было жестких планов" - как именно? Какие должны быть планы, какие вариации они должны допускать?
" вырабатывать у себя толерантность к неопределенности и переменам" - как ты будешь это делать? Сформулируй, пожалуйста, конкретно желаемое отношение к неопределенности и переменам. Что ты хотела бы думать о них, чувствовать по отношению к ним?
"иметь несколько альтернативных вариантов планирования" - это уже довольно конкретное решение! Какие варианты планов ты можешь сформировать на завтра?
Спасибо! Очень хочется, чтобы именно так и было :) Отвечу на вопросы, спасибо, они очень хорошие: 1) Насчет планирования времени тут все просто, я имела в виду "плавающий график". Например, прогулка с 12 до 15 (при этом, можно выйти гулять в 13 и вернуться в 15, можно выйти в 12 и вернуться в 14, т.е. временной промежуток задан более свободный). 2) Как буду вырабатывать толерантность пока не понятно. Я хотела бы, пожалуй, радоваться переменам и неопределенности и чувствовать азарт. Для этого, например, можно попробовать в каждой такой ситуации сознательно искать плюсы. 3) Завтра я жду гостей. Основной план: мы с ребенком идем на прогулку, встречаем гостей на прогулке и идем вместе с ними домой, там тусуемся, потом вечер проводим дома. Альтернативный план: ребенок идущий к нам в гости устал раньше, чем мы можем пойти на прогулку: гости приходят к нам домой и мы идем гулять все вместе, потом сидим дома. Или же мы не идем гулять,а в это время я ребенка укладываю, а гулять пойдем вечером.
Первые два задания буду выполнять завтра, ибо сегодня они уже были провалены (у ребенка конкретно разошлись колики, а у меня - нервы, полдня рыдала в обнимку с рыдающим ребенком, дуэтом).
Попробую поработать над третьим.
Итак: 1 - плохое самочувствие ребенка (тут труднее всего найти идеи, потому что все почти перепробовала, но):
- могу подуть феном на животик, это облегчает боль
- могу дать лекарство, которое должно помогать, хотя, по-факту, ниче не помогает
- могу все же усадить в слинг, иногда это помогает снять дискомфорт
- могу подождать еще сколько-то и колики пройдут (в 3-4-5-6 месяцев???)
2 - наличие посторонних людей рядом
- не звать посторонних людей в те моменты, когда ребенок мучается животиком
- не стесняться подключать их к помощи, но говорить к какой, что именно им делать
- отвлечься и не обращать на людей внимание :)
3 - жесткие планы и моя зацикленность на них:
- планировать время так, чтобы не было жестких планов
- вырабатывать у себя толерантность к неопределенности и переменам
- иметь несколько альтернативных вариантов планирования
Reply
Сначала казалось, что ничего не получится. У нас в эти дни еще происходит попытка отказаться от груди, так что вообще пипец.
Если честно, поддерживаю себя не только психологически, но и валерьянкой.
Но меня сегодня поддержали другие вещи:
1 - утром я вспомнила образ страдающих и вечно плачущих мамочек с работы и очень четко осознала, что не хочу быть такой
2 - позже четко поняла, что мне надоело и я хочу быть счастливой. Значит могу ей стать. Все же от меня зависит.
И, как ни странно, день прошел в хорошем настроении.
Reply
Reply
Твои варианты про посторонних людей мне понравились! Обязательно зафиксируй из на бумаге, помни про них и реализуй в жизни!Буду рада услышать о первых успехах в этом направлении!
Варианты с планированием тоже хорошие. Но мне все же хочется немного уточнить:
" планировать время так, чтобы не было жестких планов" - как именно? Какие должны быть планы, какие вариации они должны допускать?
" вырабатывать у себя толерантность к неопределенности и переменам" - как ты будешь это делать? Сформулируй, пожалуйста, конкретно желаемое отношение к неопределенности и переменам. Что ты хотела бы думать о них, чувствовать по отношению к ним?
"иметь несколько альтернативных вариантов планирования" - это уже довольно конкретное решение! Какие варианты планов ты можешь сформировать на завтра?
Reply
Отвечу на вопросы, спасибо, они очень хорошие:
1) Насчет планирования времени тут все просто, я имела в виду "плавающий график". Например, прогулка с 12 до 15 (при этом, можно выйти гулять в 13 и вернуться в 15, можно выйти в 12 и вернуться в 14, т.е. временной промежуток задан более свободный).
2) Как буду вырабатывать толерантность пока не понятно. Я хотела бы, пожалуй, радоваться переменам и неопределенности и чувствовать азарт. Для этого, например, можно попробовать в каждой такой ситуации сознательно искать плюсы.
3) Завтра я жду гостей. Основной план: мы с ребенком идем на прогулку, встречаем гостей на прогулке и идем вместе с ними домой, там тусуемся, потом вечер проводим дома.
Альтернативный план: ребенок идущий к нам в гости устал раньше, чем мы можем пойти на прогулку: гости приходят к нам домой и мы идем гулять все вместе, потом сидим дома.
Или же мы не идем гулять,а в это время я ребенка укладываю, а гулять пойдем вечером.
Reply
Leave a comment