Leave a comment

Comments 132

lucky_ludmila August 24 2012, 12:58:06 UTC
Жаль, что вы про лялечку и религиозных фанатов приплели, теперь я не могу с вами своим опытом поделиться - вдруг я из "них".

Reply

irina_aka_ibo August 24 2012, 13:03:32 UTC
нет, поймите меня правильно - религиозный фанатизм - это когда человек 1) считает только одну веру истинной и 2) иноверцев - подлежащих уничтожению, хотя бы моральному :) Так что если Вы таким синдромом не страдаете, то я с большим интересом Вас выслушаю.

Reply

lucky_ludmila August 24 2012, 13:22:33 UTC
2) я в лялечке состою 4,5 года, ни разу не видела там вот этой ереси про иноверцев, подлежащих уничтожению.

Reply

dashkins August 24 2012, 13:10:28 UTC
поделитесь со мной :)))
тоже очень актуально - в сентябре нам 3! днем вне дома засыпает сам, отключается даже иногда. а на ночь-всегда с грудью. добрые родные пугают меня "детьми знакомых", евших мам до 6 лет :))) ох, не хотелось бы...

и как и когда его отложить в свою кроватку? как гв кончится? раньше смысла нет?

Reply


lolicat August 24 2012, 13:02:35 UTC
Я не из фанатов. Но как по мне - рано. Ребенку нужна мама при засыпании. С ГВ или даже без него. Это комфорт и чувство защищенности. Исключения, конечно, есть, есть детки которые и сами засыпают. Но такие встречаются не часто.

Reply

irina_aka_ibo August 24 2012, 13:05:25 UTC
Спасибо за мнение. Вообще, детка сам засыпает в машине и коляске, а также иногда с бабушками, но, наверное, определенное "количество мамы в при засыпании в сутки" необходимо, и немалое.

Reply

lolicat August 24 2012, 13:09:31 UTC
Да, в машине и коляске детки спят замечательно. Но в машине при этом мама есть. И возле коляски в момент засыпания тоже.:)
Мои оба стали засыпать самостоятельно ближе к трем. Т.е. старший после трех. А младший (ему почти три) иногда соглашается днем засыпать сам. Но с условием, что мама дома и рядом. вечером-ночью ока не готов. И процесс укладываения, конечно, порой затягивается надолго.

Reply

olya_galkina August 24 2012, 19:33:42 UTC
Машина, коляска, бабушка - это другое))
У меня доче 1,8 и она засыпает только с грудью. При этом легко вырубается и в машине, и в коляске и даже бабушка ее укладывала))

Reply


galateja65 August 24 2012, 13:02:37 UTC
На эту тему как то высказался доктор Комаровский. Мне его высказывание очень понравилось. "Мама должна делать так, как она считает нужным для себя! Если будет довольна мама, то будет довлен и ребенок, потому что психическое состояни мамы в первую очередь сказыается на стсотянии ее ребенка и семьи в целом. И не надо себя корить за то, что вы якобы "волчица". Деалайте так, как вам удобнее и комфортнее". По-моему он прав.

Reply

irina_aka_ibo August 24 2012, 13:07:21 UTC
Спасибо. В том-то и дело, что я не могу понять, как комфортнее - пройти через пару месяцев мучительного приучения к самостоятельному засыпанию, и потом чмоки-спокночи и пошла себе свои дела делать, или оставить пока всё как есть. Я запуталась, если честно. И не знаю, как именно приучать засыпать.

Reply

galateja65 August 24 2012, 14:35:09 UTC
А что если вместо маминой груди давать малышу оьбычную молочную смесь в буитылочке, а вы можете посидеть рядом какое-то время а потом это время уменьшать и постепенно его отучать от своего присутствия. Вроде бы есть еда, вроде бы есть мама рядом, по-моему ритуал произведен, а как именно он сделано-это уже неважно. Мне кажется, что вашему малышу нужно осознать, что ему ичего не грозит и сделать все, чтобы он засыпал спокойно. Мне кажется, что вы обязательно что-то придумаете.

Reply

irina_aka_ibo August 24 2012, 19:49:01 UTC
Спасибо. Нет, смесь, теплое молоко и тп не катит - я уже пробовала, молодой человек очень разборчив, и грудь ни на что не соглашается менять в моём присутствии. Но да, чего-нибудь да придумаю - вот мне сколько тут советов надавали и вообще, обнадёжили, что все не так сложно. Не я первая, кагрица.

Reply


maruska_muska August 24 2012, 13:07:45 UTC
сразу скажу, что у нас ГВ было до 2,5 лет

приучать засыпать самостоятельно мы начали где-то в год ( когда сын пошел в садик, т.к. там на дневной сон мамы с сиськой не будет)

вечером, у нас наш ритуал для отхода ко сну ( после ужина - купаться, пижама и книжка), до книжки я его кормила грудью и дальше папа шел его укладывать
сначало тупо держал его плачушего на руках, пел песни и всячески успокаивал
отход ко сну занимал около 40 минут

среди ночи просыпался конечно , было ГВ и под утро тоже

потом постепенно , папа стал укладывать не за 40 мин, а меньше
вскорости папа укладывал ребенка спать за 5 - 10 мин, в зависимости от усталости ребенка, и тогда я стала пробовать делать тоже самое ( укладывать как папа)

сейчас ему 3 года, гв уже нет, спит в своей "взрослой" кровати, но на ночь надо, чтоб я или папа с ним посидели мин 5, пока он заснет
в садике на дневной сон ложится сам и засыпает моментально и без проблем

считаю что делайте так, как вам комфортно

Reply

irina_aka_ibo August 24 2012, 13:14:17 UTC
Спасибо большое! Ценный опыт, попробуем постепенно вводить папу в засыпание. А сколько времени вам понадобилось на полное приучение к самостоятельному засыпанию?

Reply

maruska_muska August 24 2012, 13:18:06 UTC
ну самостоятельное - это можно назвать со скрипом :)
с мамой/папой в комнате
где-то пару месяцев

что самое интересное, если он начует/спит в другом месте, не дома и мамы/папы рядом нет, то он засыпает сам ( видать его так устанут и измотают, что он валится с ног, не иначе :) )

Reply

klavierart August 24 2012, 13:16:21 UTC
По идее, разнесение ГВ и укладывания на сон - это по уму, здорово, что у вас получилось. Ваш папа - молодец! Мне было удобно укладывать с грудью, ГВ ушло, а привычка засыпать в обнимку осталась.

Reply


tootsy August 24 2012, 13:09:09 UTC
У меня сын был боьшим любителем ГВ и я все не решалась отлучать, но и кормить до самоотлучения не хотелось. Когда ему исполнилось два года у меня возникла необходимость в приеме лекарств, несовместимых с ГВ, и врач мне дал два месяца на сворачивание.
Сын в этот момент уже весьма неплохо говорил, так что можно было все обсудить. Вначале я просто сказала, что доктор запретил молоко днем. Остались только ночные кормления. А потом стала рассказывать, что когда дети вырастают и могут уже есть обычную еду, мамино молоко портится. Мы регулярно это обсуждали в течение месяца. Сын очень хотел быть большим, поэтому признавал, что он уже вырос и наверняка скоро молоко испортится. Потом я намазала грудь настоем полыни, он попробовал и признал, что молоко испортилось, погрустил, но согласился на коровье молоко. Так мы ГВ и свернули в 2,3 г.
Но это наша личная история, основанная на том, что мальчик уважет врачей и вообще любитель все обсуждать и обговаривать по многу раз.

Reply

irina_aka_ibo August 24 2012, 13:15:45 UTC
Спасибо! У меня ребенок ещё не говорит, но хорошо понимает. Попробую постепенно ему рассказывать чего-нибудь эдакое.

Reply

tootsy August 24 2012, 13:36:53 UTC
Да, но я хочу отметить, что у нас отмена ГВ не стала переходом к самостоятельному засыпанию. Сейчас я или муж читаем сыну книжку, потом выключаем свет и сидим с ним, пока он засыпает. Это может быть от пары до двадцати минут, в зависимости от усталости ребенка.
Но он у меня вообще большой мамсик, к тому же присутствует трехмесячная сестра, поэтому я не настаиваю на самостоятельности, наоборот, стараюсь уделять побольше внимания.

Reply


Leave a comment

Up