Leave a comment

Comments 112

(The comment has been removed)

nadya_malenko August 6 2012, 08:09:31 UTC
Да, и у детей еще нет барьеров психологических и установок: "это сложно, я не смогу". Ну и языковая среда, конечно тоже - идеальный вариант.

Reply


moirizar August 5 2012, 19:35:49 UTC
спасибо за тренинг и интересную тему - часто задумываюсь с какого возраста начинать учить тому или иному и не повторить ни собственных ошибок, ни ошибок своих родителей.
зачем вашему ребенку знать английский? - мне очень нравится фраза если н ошибаюсь уайльда, что чем больше ты знаешь языков - тем больше раз ты человек. сожет немного утрировано, но красиво. английский сейчас действительно международный язык, который я считаю, надо знать всем!
Какого вы ждете результата от занятий? хотелось бы чтобы начав заниматься примерно с 2-3 лет - к 14-15 он мог разговаривать на английском как на родном языке
Сколько времени и денег вы готовы тратить для его достижения? тут не в финансах дело, а в желании добиться результата, но если ребенок будет категорически против я не буду настаивать, а попробую ему предложить чуть позже и заинтересовать.

Reply

nadya_malenko August 6 2012, 08:11:47 UTC
Пожалуйста!
Да, я тоже думаю, что это в нашем поколении знать английский - это круто! А для наших детей это будет такой же нужный навык, как умение пользоваться компьютером, водить машину и т.д. Можно, конечно, обойтись без этого, но это очень ограничит возможности.

Reply


changa_cat August 5 2012, 21:11:11 UTC
Зачем? - для общего развития. Хотела ответить, что для путешествий, но, думаю, нескоро трехлетка станет применять именно в детской жизни язык, скорее узнавать некоторые слова в мультиках...
Какой результат жду? - Живой интерес у ребенка и желание дальше познавать.
Сколько времени и денег? - Не жаль ни того, ни другого.
Самостоятельно обучить не смогу, хоть могу и пообщаться на языке. С одной стороны лень для обучения других людей непонятная, с другой - несколько нетерпеливая я...Да и просто нет конкретного представления, как обучать, только советский опыт преподавания нам в школе...
Факторы откладывания - просто рядом никто не преподает. А та школа, куда я б и сама очень хотела, не говоря о ребенке:), находится на другом конце Москвы...

Reply

nadya_malenko August 6 2012, 08:17:47 UTC
Да, мы еще будем об этом говорить - что ради 30 минут занятий тратить на дорогу в 4-5 раз больше времени - бессмысленно, ребенок устанет еще до занятия.
Про путешествия, кстати - зря вы так отметаете этот момент. Лично я очень серьезно задумалась о том, чтобы начать заниматься с ребенком английским, когда она в полтора года потерялась на пару минут в супермаркете в Будапеште. Я тогда подумала - надо начать заниматься, чтобы ребенок в любой стране смог ответить на вопросы: What's your name? What's your mommy's name? Where are you from?

Reply

dina_sue August 6 2012, 08:59:38 UTC
надо начать заниматься, чтобы ребенок в любой стране смог ответить на вопросы: What's your name? What's your mommy's name? Where are you from?

Я от как раз об этом хотела написать)))
Хотелось бы чтобы к школе какие то основные разговорные навыки у ребенка были, а то может и раньше.

Reply


kulagina August 5 2012, 21:57:21 UTC
считаю, что иностранный язык - это просто background, также как и музыка, творчество, умение рассуждать и т.д. основной результат, который хочется добиться, чтобы ребенок не боялся иностранного языка, говорил легко и свободно, в дальнейшем свободно читал и думал на английском языке, еще хочется второй иностранный.
Не хочется тянуть до школы, так как что творится в школе - это ужас-ужас, да и с утверждением великого японца согласна. Занятия с носителем пока позволить себе не могу, поэтому активно интересуюсь темой, как можно изучать английский в России самостоятельно. К курсам отношение неровное. Надеюсь, на ваши подсказки и разъяснения.

Reply

nadya_malenko August 6 2012, 08:20:25 UTC
Да, я с вами согласна. И цели у вас - конкретные и достижимые, так что, думаю - все получится.
Про курсы тоже еще поговорим - меня пугает, что иногда, особенно в маленьких городах, детям преподают по принципу: взрослым преподавать знаний не хватает, а детям много не надо.

Reply


dina_sue August 6 2012, 05:04:09 UTC
Я сама знаю английский достаточно хорошо. Работала переводчиком и так далее. Когда училась, мне 31 год, можно было сказать, что не все знали язык, что это дает плюсы и бонусы в дальнейшей жизни. Сейчас по моему это из разряда "must have", в том плане, что он может пригодиться на любом шагу, поедешь ты путешествовать, будешь что то искать в интернете или вдруг кино вышло, а перевода к нему еще нет, про учебу и работу по моему даже нечего писать, позвонил иностранный партнер, а ты легко с ним поговорил и не надо никого звать ( ... )

Reply

nadya_malenko August 6 2012, 08:24:22 UTC
Да, все верно. Фокусы смещаются - бывает, что нужно просто побыть с ребенком, сделать, чтобы ему было комфортно психологически. Сама знаю, что после сада столько нужно успеть с ребенком, а времени всего пара часов. Мы начинали заниматься летом, когда дочка в садик не ходила, наладили периодичность, вплели занятия в режим наш, потом было проще следовать заданному темпу. Часто есть 15 минут, но не начинаешь занятие, потому что кажется, что его готовить час нужно. А в голове уже есть идеи - можно прекрасно их за это время воплотить.

Reply

dina_sue August 6 2012, 09:03:09 UTC
Если бы я точно знала как провести с пользой эти 15 минут, то я бы занималась с удовольствием, сейчас как раз уже такое время, когда можно это делать и это будет интересно и мне и ребенку.

Reply


Leave a comment

Up