Бизнес в декрете. Как узнать больше о маркетинге и рекламе.

Jun 25, 2012 15:56

Начинать или развивать бизнес в декрете - популярная в последние годы тема.
Многие мамы находят свое призвание и свое дело, и молодой бизнес растет вместе с малышами.

Причем на самом деле не важно, какой именно это бизнес - интернет-магазин, монетизация хобби, развитие фриланса, помощь мужу в его бизнесе и так далее - первые шаги и основные процессы всегда схожи.

Маркетинг и реклама - как раз один из таких основополагающих процессов, столпов для развития любого бизнеса, даже если это пока бизнес в одном лице, и офис пока находится за кухонным столом, а режим работы - когда малыш спит.

Но что делать, если весь блок рекламы и маркетинга для вас - темный лес?
С чего начать? Как не ошибиться и не потерять денег на бесполезной рекламе? Как организовать даже в самой маленькой компании эффективную систему маркетинга? Каким должен быть ваш план маркетинга и зачем он вам нужен? Какие шаги являются обязательными даже для микробизнеса, и что еще следует сделать в процессе роста компании?- Вопросов больше чем ответов! А времени на поиски информации у молодых мам ох как мало!


Как вообще решают эту проблему?
- Занимаются тем, что знакомо лучше всего - прокачивают продажи, упуская при этом возможности рекламы.
- Бросаются на амбразуры, действуя интуитивно, набивая синяки и шишки на собственном опыте и дорогостоящих ошибках.
- Читают множество книг, изучают Интернет, добывают из огромного количества информации крупицы нужных знаний, которые зачастую оказываются просто способами выкачивания денег из не очень опытных предпринимателей.
- Посещают множество узкоспециализированных дорогостоящих тренингов и курсов, которые бесспорно эффективны - но по своему действию близки к стрельбе из пушки по воробьям: слишком велики затраты для достижения цели.

Я предлагаю вам другой путь!

Для вас не секрет, что первые шаги в рекламе и маркетинге у большинства бизнесов схожи.
Почти всем нужен сайт, его надо наполнять и продвигать, всем требуются рекламные тексты, почти у всех есть потребность в полиграфии и так далее.

Поэтому я разработала тренинг из 12 вебинаров, на каждом из которых буду рассматривать один из основных актуальных вопросов.

Что вы получите?

Вебинары будут построены в виде практических ликбезов: давать концентрат самой полезной информации по каждому из вопросов.
По каждой из предложенных тем вы не станете специалистом такого уровня, чтобы сделать это своей профессией. Тренинг не преследует такой цели.
Вы получите именно те знания и технологии, которые сможете сразу начать использовать на благо своего бизнеса. Материала будет достаточно для организации полноценной системы маркетинга и контроля за ее работой.
Представьте, какого количества дорогостоящих ошибок вы сможете избежать!

По каждому уроку будут домашние задания, я буду их проверять. 
Вы составите свой собственный план маркетинга на ближайший месяц, и по каждому пункту плана сделаете первые шаги и получите первые результаты.
Вы поймете, какую часть вашей маркетинговой системы вы можете выполнять самостоятельно, а что лучше отдать на аутсорсинг и как это сделать наиболее эффективно.

Курс совсем новый, но при этом для вас нет риска оказаться "тестовой группой" и получить недостаточно качественную информацию. Я бизнес-консультант, поэтому все темы не только проверены лично мной за 10 лет работы в маркетинге и рекламе, но и моими клиентами на консультациях.

Начать всегда труднее всего. Дальше запускается инерция. Я предлагаю участникам тренинга начать вместе!

На кого рассчитан тренинг?

- На тех, кто не очень давно создал собственный бизнес.
- На тех, у кого всё время и силы отнимают продажи, и нет времени на изучение маркетинга.
- На тех, кто пока только собирается начать собственный бизнес, и хочет обойти конкурентов уже на старте.
- На тех, кто хочет превратить в бизнес свое хобби или зарабатывать с помощью продажи собственных услуг.
- Тренинг также будет полезен молодым специалистам в области рекламы и маркетинга.

График проведения вебинаров:



Программа курса.

Первая часть: 12 - 20 июля. Первые шаги.
12 июля. Вводный урок.
13 июля. Планирование. Какие возможности дают планы? Составляем планы маркетинга на ближайший месяц.
16 июля. Как назвать яхту так, чтобы она поплыла? Нейминг, домены, слоганы. 
17 июля. Фирменный стиль. Какая часть фирменного стиля нужна вам на самом деле. Грубые ошибки при разработке логотипов и фирменного стиля.
19 июля. Тексты. Фирменный стиль в текстах. Основы написания продающих текстов. Особенности текстов для SEO и соцсетей.
20 июля. Каналы рекламы. Как понять, какие использовать. Малобюджетные методы рекламы.

Вторая часть: 23 - 31 июля. Развитие.
23 июля. Сайт. Как сделать сайт быстрее, проще, дешевле и без грубых ошибок? Движки, техзадание, структура, юзабилити. 
24 июля. Интернет-продвижение. Что делать в сети Интернет? Основы SEO, реклама, PR.
26 июля. Соцсети. Особенности соцсетей. Механизм раскрутки группы на примере сети вКонтакте.
27 июля. Полиграфия. Полиграфия "первой необходимости". Технические основы заказа и изготовления.
30 июля. Исследования. Какие исследования нужны вам? Полевые и кабинетные исследования. Маркетинговые исследования своими силами. Когда вам нужна помощь в исследованиях.
31 июля. Аутсорсинг. Что отдать на аутсорсинг? Как выбрать исполнителя? Как создать службу маркетинга на аутсорсинге и организовать ее слаженную работу? За что вы платите деньги исполнителям?

Бонусы: 2 и 3 августа
2 августа. Вебинар по вопросам участников курса. Тема или темы, которые являются для участников самыми актуальными. Вопросы собираются на протяжении всего курса.
3 августа. Вебинар-сюрприз.

Все вебинары будут доступны участникам в записи и в виде раздаточных материалов.

Стоимость участия в первом этапе курса - 2000 руб. 
Стоимость участия во втором этапе - 2300 руб. 
Единовременная оплата участия в полной программе курса 4300 3900 руб. (~116$)
До 1 июля открыта предварительная запись на курс по сниженной цене 3300 руб. (~98$)
Эта цена действует для тех, кто получил информацию о тренинге из моего журнала maria_malena, из сообществ kill_ratmamalancer или uspevai_s_detmi, а также для тех, кто подписан на мою рассылку.
* Также возможна запись на каждое отдельное занятие курса. Стоимость одного урока - 700 руб. (~21$)

Дополнительный бонус лидерам!
Я выберу лучших участников по каждому этапу, а также по всему курсу в целом. Эти три человека получат месяц бесплатного практикума - работы вместе со мной над выполнением вашего плана маркетинга.

Гарантии:

- Если после первого дня работы на этапе курса вы передумали участвовать - я верну вам деньги без вопросов.
- Если вы слушаете курс, выполняете задания, но не получаете результата - я верну деньги в любой момент.

Мне важен именно ваш результат! Поэтому вы ничем не рискуете.



О тренере:

Меня зовут Мария Губина.
Я бизнес-консультант. Моя специализация - маркетинг и реклама с азов для малого и среднего бизнеса.
По образованию я маркетолог, и работаю в профильной области больше 10 лет. В моем резюме - создание отдела маркетинга с нуля, руководство рекламной службой крупной компании, множество фрилансерских программ и проектов.
В течение 5 лет я работаю с малым бизнесом, из них год в качестве консультанта.

Как принять участие в тренинге?

- В комментарии к этому посту оставьте электронный адрес, на который мы пришлем организационную информацию, и впоследствии будем держать связь.
- Выберите формат участия - поэтапный или во всем курсе целиком.

Будьте готовы: мы будем задавать вопросы о вашем бизнесе, чтобы иметь возможность при необходимости скорректировать курс, добавить больше полезных именно для вас моментов и примеров.

Начало предварительной записи - прямо сейчас. Начало записи по обычной цене - 1 июля. Начало курса - 12 июля.
Успейте записаться!

Вопросы относительно курса задавайте по электронной почте maria.goubina@gmail.com

тренинг

Previous post Next post
Up