Тренинг "Безусловное принятие: как любить ребёнка, не боясь избаловать" 3 день

Jun 06, 2012 00:30

Добрый день, дорогие друзья! С вами снова я, Ксения Дмитриева. Хочу сказать вам всем большое спасибо за участие, за ваши вопросы.
Жить с ребёнком порой бывает очень трудно. Воспитывать его и переживать, а правильно ли я воспитываю, не врежу ли я ему, а как вообще надо - это мучительные вопросы. Но тот факт, что они у вас возникают, говорит о том, ( Read more... )

тренинг

Leave a comment

Comments 58

aquarell June 6 2012, 06:51:01 UTC
Есть книга прекрасная на эту тему "БЕЗУСЛОВНЫЕ РОДИТЕЛИ", ЭЛФИ КОЭН,

Reply

kseniadmitrieva June 6 2012, 07:39:33 UTC
Вот такую не читала. Спасибо, посмотрю

Reply

aquarell June 6 2012, 14:07:19 UTC
ее только недавно перевела одна девушка в частном порядке
http://files.mail.ru/1UCRTM

Reply


krist1956 June 6 2012, 07:42:47 UTC
Добрый день!
Прочитала материал. В принципе, согласна, но
подскажите, а как быть с детьми до года? проказов у нас пока особых нет, а вот с похвалой - ребенок воспринимает эмоции, не понимая слов. Когда он делает что-то новое для себя - например, просится в туалет, или попадает ручками по игрушкам, я описываю его действие, и обязательно говорю, какой он молодец. Оценка в данном случае не верна, я правильно понимаю? Ограничиваться описанием и выражением радости за успех?

Reply

kseniadmitrieva June 6 2012, 08:27:45 UTC
Деткам до года, конечно, важны не наши слова, а чувства, которые мы передаём в этот момент. Они улавливают наш настрой. Вы и оценить тоже можете и умницей назвать, но тренируйтесь описывать. Потом, когда ребёнок старше станет, вы уже сами этот язык одобрения будете хорошо знать. Просто одной только оценкой не следует ограничиваться.
Вы всё праивльно делаете :)

Reply


yogiki_jl June 6 2012, 07:44:16 UTC
По упражнениям - стараюсь выполнять, сложно так сразу перестроиться. Чувствую, буду еще много раз переслушивать эти касты.

Большое вам спасибо! Как все точно подмечено, как понятно все разложено, ничего лишнего, примеры, как с нашей семьи списаны. Очень насыщенный и качественный тренинг (даже не ожидала, по опыту лекций на эту тему в родительском клубе - там была одна вода и общие слова, а тут все так четко и по делу.)

Кстати, сегодня у записей звук отличный.

Reply

kseniadmitrieva June 6 2012, 08:33:38 UTC
Очень приятны ваши слова, спасибо!
Рада, что всё на пользу.

Reply


natashonechka June 6 2012, 09:44:17 UTC
Ксения, немножко не разобралась про похвалу. Слова типа "молодец" и "умничка" вообще не употреблять или можно в составе описания? Я поняла, что неправильно, просто сказать "вот умница", а можно ли сказать: "умничка, такая высокая башенка у тебя получилась"? Или даже в описании нужно избегать этих оценочных слов. Я вот обычно говорю молодец или умница, а потом описываю, что он сделал, так неправильно?

Reply

kseniadmitrieva June 6 2012, 11:49:47 UTC
Вы правильно делаете. Нельзя просто одними оценочными словами огрничивться. Но в описательную фразу встраивть можно.

Reply


atiamma June 6 2012, 10:49:26 UTC
У меня похоже совсем туго с фантазией в выборе слов для похвалы, надо работать над собой. Вот вопрос по поводу игрушек, моему ребенку 1,9 лет, с собиранием игрушек пока не очень и если я буду постоянно убирать игрушки за него, не войдет ли в дальнейшем это в привычку? Можно ли, например, когда я объясняю что-то чего делать не надо (сыпать песок в песочнице на детей) примерять действие на самого ребенка, ну, то есть, тебе же не приятно будет, когда на тебя станут сыпать песок? Или это еще не актуально для нашего возраста?

Reply

kseniadmitrieva June 6 2012, 22:08:18 UTC
Убирайте вместе. Заинтересовывайте его этим занятием. Пусть хоть парочку уберёт, уже хорошо. И убирайте сразу, если время уже ко сну, а вы начнте игрушки убирать, он уже слишком усталый, будет только капризничать.
Мы играем часто так: кидаем кубики в коробку, кто более меткий ) Или как-будто плачут игрушки, ищут, где их домик. На какую коробку сын показывает, в ту и убираю.
Прмеряйте, конечно! Начните, если объясняете и понимает, значит уже актуально ) Если нет еще, то продолжайте объяснять всё равно, количество в качество в конце-концов перейдёт

Reply


Leave a comment

Up