Я была очень рада увидеть столько хороших работ! Главное, что Вы начали "видеть" линии. Хочу только сказать, не надо беспокоится, что фотографии будут скучные. Это всего лишь упражнение. Продолжим?
Какой интересный номер! Таких еще не видела. Вижу по краям Вы обрезали по границе колонны, хорошо. Немного внизу больше места чем наверху. И нижняя линия не совпадает с краем рамки. Наиболее подходящая по ТЗ - овал. Расположен четко по центру. Сбалансирован, достаточно места со всех сторон. По второй ссылке, табличка ушла вправо. Цветок- круг. Здесь я бы расположила по другому: опустила бы цветок вниз и вправо, что бы дать цветку неба/воздуха и ветке направление для роста. Последняя по ссылке: шаг влево и чуть отступать назад, и готовая композиция. Забор, диагонали кустов и газона, бордюр создают динамичный зигзаг. Фонарь по правилам третей справа и сбалансирован деревом на заднем плане. Получилась бы весьма гармоничная композиция. Я не знаю, понятно ли я объясняю?
Вы знаете, мне любимая нравится больше. Так необычно, след света и как бы след человека. Мне только кажется, что надо было их оба расположить по центру, как пару. Тогда Ваша идея была бы более выразительной. Вы, похоже, склонны к сложным и парадоксальным решениям. С таким подходом могут быть очень интересные снимки. По технике выполнения: я бы обратила внимание на кадрирование. Почти в каждом снимке чуть чуть хочется подправить. Сердцу, например, явно не хватает мести справа. Собачьим мисочкам чуть-чуть места слева. Эмоциональные снимки у Вас, фотографии-ощущения.
Да, это я косая :) я их по центру расположить и пыталась! И по границам - вижу, есть такой грех. И отмазка "сняла на телефон", главное, не работает! :)) А сердце пересняла нормально с другим светом - вообще не то получилось. Попробую сегодня повторить вечером, может получится границы отследить.
Видно, что Вы работали над заданием! Центральное расположение Вам удалось. Кстати, у Вас как раз два примечательных кадра: абажур-шар и ручка от ящика. В первом случае места вокруг абажура мало, во втором - много. Как меняется ощущение от фотографии. На первом ощущается теснота, напряжение. Абажур как бы хочет вырваться. Во втором случае, ощущение одиночества
( ... )
Очень интересно, как Вы захватили и отражение и тень! При этом, расстояние от тени и от отражения до границ кадра одинаковое. Замечательно! По ссылке: Фотография книжки. Непонятно, что это наверху. Из-за того, что не понятно, хочется рассмотреть, а это отвлекает от объекта съемки. Лучше было бы опуститься вниз, что бы не было этого видно, и захватить тень от книги. 5ая, лампа. Вы четко вписали ее в рамку. Но для лампы это не подходит. У нее есть направление движения- свет. По направлению движения желательно оставлять больше места. Так же как, например, по направлению взгляда. 6ая, треугольник гладильной доски интересный. Просто, но Вы увидели геометрию.
Спасибо:) Про книжку. Я сосредоточилась на том, чтобы совместить угол тени с углом кадра, и начисто перестала отслеживать задний план. Вечно нахожу всякий мусор в кадре, уже когда смотрю фото на компьютере:( Та же ерунда с гладильной доской: пыталась снять её на ровном фоне опущенной столешницы, но не вписалась - видно вещи, стоящие на столе. Но тут я хотя бы попыталась следить за всем сразу:) Про лампу понятно.
Comments 89
( ... )
Reply
Наиболее подходящая по ТЗ - овал. Расположен четко по центру. Сбалансирован, достаточно места со всех сторон.
По второй ссылке, табличка ушла вправо.
Цветок- круг. Здесь я бы расположила по другому: опустила бы цветок вниз и вправо, что бы дать цветку неба/воздуха и ветке направление для роста.
Последняя по ссылке: шаг влево и чуть отступать назад, и готовая композиция. Забор, диагонали кустов и газона, бордюр создают динамичный зигзаг. Фонарь по правилам третей справа и сбалансирован деревом на заднем плане. Получилась бы весьма гармоничная композиция. Я не знаю, понятно ли я объясняю?
Reply
( ... )
Reply
Сори!
Reply
Вы, похоже, склонны к сложным и парадоксальным решениям. С таким подходом могут быть очень интересные снимки.
По технике выполнения: я бы обратила внимание на кадрирование. Почти в каждом снимке чуть чуть хочется подправить. Сердцу, например, явно не хватает мести справа. Собачьим мисочкам чуть-чуть места слева.
Эмоциональные снимки у Вас, фотографии-ощущения.
Reply
А сердце пересняла нормально с другим светом - вообще не то получилось. Попробую сегодня повторить вечером, может получится границы отследить.
Спасибо!
Reply
https://picasaweb.google.com/111786610583349192618/2?authuser=0&authkey=Gv1sRgCLaHzaDk14Gz6QE&feat=directlink
Действительно, оч трудно снять так, чтоб было очевидно, какую именно фигуру ты снимал )))
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
По ссылке:
Фотография книжки. Непонятно, что это наверху. Из-за того, что не понятно, хочется рассмотреть, а это отвлекает от объекта съемки. Лучше было бы опуститься вниз, что бы не было этого видно, и захватить тень от книги.
5ая, лампа. Вы четко вписали ее в рамку. Но для лампы это не подходит. У нее есть направление движения- свет. По направлению движения желательно оставлять больше места. Так же как, например, по направлению взгляда.
6ая, треугольник гладильной доски интересный. Просто, но Вы увидели геометрию.
Reply
Про книжку. Я сосредоточилась на том, чтобы совместить угол тени с углом кадра, и начисто перестала отслеживать задний план. Вечно нахожу всякий мусор в кадре, уже когда смотрю фото на компьютере:(
Та же ерунда с гладильной доской: пыталась снять её на ровном фоне опущенной столешницы, но не вписалась - видно вещи, стоящие на столе. Но тут я хотя бы попыталась следить за всем сразу:)
Про лампу понятно.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment