Вопрос к тем, кто активно использует систему Домана. Прозвучал вопрос от одной читательницы журнала "Успевай с детьми!". Она интересовалась, как можно что-то успевать, если полноценно заниматься по системе Домана
( Read more... )
и мы не занимались, моя в 2,7 знает все буквы и счет до 10 (числа показывает двумя цифрами), потому что сама потребовала :)
я в свое время пристально изучала все методики и пришла к выводу, что ребенок (по крайней мере мой) сам решит, что ему интересно, а что нет. И ей нет смысла смотреть на показываемые мамой карточки со словами и дрессироваться на принесение называемых (чем любят хвастаться некоторые любители Домана - по-моему, выглядит, как в цирке))). Собственно, на уровень развития, как умственного, так и физического, жаловаться не приходится :)
Занимаемся по Доману ежедневно с рождения, сначала было физическое развитие ("раннее ползание" и упражнения на равновесие), с полугода появились карточки
( ... )
Нам ровно 1,4 года. Все то же самое с животными, растительностью и прочими окружающими вещами - все знает. Также с цветами - основные знает все. Это без Домана. А вот читать и считать не умеем. Знаем только понятия "один" и "много". В последнее время все чаще слышу информацию о том, что такое раннее "чтение" и "счет" замедляет другое развитие, так как на данном этапе важнее тактильные ощущения, изучение свойств предметов, окружающего мира... Поэтому даже не пытаемся этому специально учить.
Я может быть не совсем по теме, но выскажусь всё же. Я тоже начинала заниматься с дочкой по карточкам, в частности чтением. И она даже в год и пять месяцев показала отличный результат. Но потом, я посмотрела передачу про шимпанзе. Их тоже учили читать и очень похожим методом и в итоге, они показывали ошеломляющие результаты. Но мне от просмотра стало как-то не по себе. На видео с детьми это реально выглядит как дрессировка. Хотя я понимаю, что зачастую (и даже в подавляющем большинстве случаев) детям нравится "заниматься". Но в то же время, я вот так заниматься просто боюсь. И боюсь я именно этих результатов высоких. Боюсь вырастить гения, в прямом смысле этого слова. Потому что, методика реально работает. Мы сбавили темп. Но ребенок очень развитый. Мы используем методику как базу, но без специальных дополнительных материалов. Просто, стараемся познавать то, что попадается нам на пути.
Comments 45
(The comment has been removed)
я в свое время пристально изучала все методики и пришла к выводу, что ребенок (по крайней мере мой) сам решит, что ему интересно, а что нет. И ей нет смысла смотреть на показываемые мамой карточки со словами и дрессироваться на принесение называемых (чем любят хвастаться некоторые любители Домана - по-моему, выглядит, как в цирке))). Собственно, на уровень развития, как умственного, так и физического, жаловаться не приходится :)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
а можно уточнить, что понимается под "читает"? Может прочитать отдельные слова, или читает текст и понимает прочитанное?
Reply
Reply
Книги читаем листалки - самодельные и от Умницы
Reply
Reply
Reply
А вот читать и считать не умеем. Знаем только понятия "один" и "много".
В последнее время все чаще слышу информацию о том, что такое раннее "чтение" и "счет" замедляет другое развитие, так как на данном этапе важнее тактильные ощущения, изучение свойств предметов, окружающего мира... Поэтому даже не пытаемся этому специально учить.
Reply
Я может быть не совсем по теме, но выскажусь всё же. Я тоже начинала заниматься с дочкой по карточкам, в частности чтением. И она даже в год и пять месяцев показала отличный результат. Но потом, я посмотрела передачу про шимпанзе. Их тоже учили читать и очень похожим методом и в итоге, они показывали ошеломляющие результаты. Но мне от просмотра стало как-то не по себе. На видео с детьми это реально выглядит как дрессировка. Хотя я понимаю, что зачастую (и даже в подавляющем большинстве случаев) детям нравится "заниматься". Но в то же время, я вот так заниматься просто боюсь. И боюсь я именно этих результатов высоких. Боюсь вырастить гения, в прямом смысле этого слова. Потому что, методика реально работает. Мы сбавили темп. Но ребенок очень развитый. Мы используем методику как базу, но без специальных дополнительных материалов. Просто, стараемся познавать то, что попадается нам на пути.
Reply
Leave a comment