коллективный разум! хелп!!

Jun 25, 2011 12:49

У меня, дорогие сообщницы, в активе высшее педобразование с парой специализаций и так вышло, что меня крайне редко терзают закономерные родительские вопросы "почему мои дети делают то-то или то-то", уж про поведение и эмоциональное состояние своих детей, которых я наблюдаю день за днем, я способна составить самый подробный причинно-следственный анализ. НО одно мне не дается никак, хотя я бьюсь над этим уже который месяц.

ПОЧЕМУ, о, господи, двух-трехлетка норовит превратить окружающее пространство в ХАОС в столь глобальном масштабе, какой ей в принципе в данном пространстве доступен???

у меня в принципе не так мало места, но при этом нас, членов семьи, на этом пространстве сосуществует довольно много и классическое разбарахление мне во-первых не близко, а во-вторых не всегда возможно.

я знаю, что многие ограничивают число предметов, убирая от ребенка игрушки и прочее, но наш ребенок таков, что прежде она полезет потрошить убранное((

так вот вопрос - как вы решаете проблему систематической уборки, какие правила вводите, насколько они эффективны, как они поддерживаются в условиях существования доп.младенца(у кого такая ситуация)? И скажите мне, наконец - вы ответили себе на вопрос - зачем трехлетке хаос?? %))

уборка, 2 и более

Previous post Next post
Up