О том как я решила избираться в муниципальное собрание

Feb 08, 2012 02:13

Идея стать депутатом у меня возникла внезапно, после выборов 4 декабря, когда масштабные фальсификации дали мне понять, что выхода нет, что имеющаяся власть не уйдет и не даст проведению честных выборов. После митинга на Болотной я начала искать своих единомышленников, желая стать волонтером в организации будущих митингов и стать активным гражданином своей страны, начать наконец-то делать что-то реальное для своей страны, если выборы уже не помогают решению проблем. И совершенно случайно наткнулась на приглашение на семинар «стань муниципальным депутатом» - действующие депутаты создали проект «Инициатива - наш город» для поддержки, консультирования людей, желающих пойти в депутаты муниципального собрания. Я никогда даже и не помышляла об этом, потому что все, что касается избирательного законодательства, никогда широко не освещалось в СМИ. Но я решила сходить и послушать, а там будет видно. На семинаре я поняла, какие перспективы открываются для деятельности на благо города перед депутатом муниципального собрания и я решила попробовать.
Выдвинуться решила по своему району Измайлово, по 2-ому округу, где я живу. Немного о себе: училась я в 444 школе. Потом закончила Государственный Университет Управления и получила диплом о переподготовке по психологическому консультированию.
Итак, первое, что я сделала - это начала изучать Избирательный кодекс. Вопросов было много, но с поддержкой «Инициативы - наш город» первый этап - самовыдвижение - был пройден. Документы я сдала до Нового года, открыла избирательный счет - все расходы по избирательной компании нужно оплачивать через него.
Следующий этап - это зарегистрироваться: собрать подписи и провести через избирательный счет изготовление подписных листов. Это доставило мне много хлопот: я не знала, и нигде не было этого написано, какие именно документы позволяют правильно оформить этот расход. Но вот листы напечатаны. И 29 декабря я иду собирать подписи. Нужно было для регистрации собрать 56 подписей. Я начала со своего дома, но я живу в пятиэтажке, и собрать нужного кол-ва не получилось. Тогда я начала обходить соседние дома. За 29,30 декабря и 4,5 января я обошла примерно 7 домов (650 квартир). Было трудно, но зато я собрала 65 подписей и потом уже смогла из них выбрать самые «чистые», потому что любая помарка или нечеткость в написании привели бы к вычеркиванию подписи.
После этого листы нужно было сброшюровать, и составить еще протокол и фин отчет. Сразу сдать документы у меня не получилось. Но я их все-таки сдала в положенные сроки до 18 января. И стала ждать приглашения на заседание. Но его не последовало. И в результате мне пришлось обращаться в прокуратуру и московскую избирательную комиссию с требованием прекратить нарушение моих прав - по закону меня обязаны были пригласить.
К сожалению, прокуратура не сработала, зато сработала московская избирательная комиссия. Правда на заседание я не попала, но в дальнейшем территориальная избирательная комиссия стала себя вести уже более корректно. И к счастью меня зарегистрировали и выдали удостоверение кандидата. Впереди агитационная кампания.
На данный момент я занимаюсь составлением макетов листовок, плакатов и прочей продукции для информирования избирателя обо мне и моих планах по общественной работе депутатом.

И еще при помощи избирателей была составлена вот такая программа. Здесь текст, а дальше конкретные положения.

Отмена в 2004 году выборов мэра Москвы и последовательное урезание полномочий органов местного самоуправления привели к тому, что москвичи утратили важнейшие рычаги влияния на власть
Сформированная за последнее время система управления городом на районном уровне - крайне неэффективна и коррумпирована. Местное самоуправление в Москве зависит от исполнительной власти и не имеет необходимых полномочий. Большинство вопросов местного значения относится к компетенции исполнительной власти - управам районов. Управы не зависят от мнения граждан, более того, оказывают последовательное и жесткое противодействие любым гражданским инициативам.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) Москвы ситуацию можно охарактеризовать как предкризисную. Больше половины жилых домов Москвы требует выборочного или комплексного капитального ремонта. На реализацию программы по капитальному ремонту многоквартирных домов выделяются значительные бюджетные средства, но качество выполняемых работ остается крайне низким. Масштабы коррупции в данной сфере не снижаются после прихода нового мэра.
В Москве не реализуются положения Жилищного Кодекса РФ в части выбора способа управления многоквартирными домами. Уровень информированности граждан о проводимой реформе ЖКХ остается крайне низким. Тысячи «фальшивых» ТСЖ до сих пор не ликвидированы. Отчеты управляющих организаций не предоставлены жителям или содержат неполную и недостоверную информацию.
Чиновничий аппарат всегда будет видеть в этой сфере коррупционный интерес. Жители прекрасно управляют собственными квартирами, теперь нужно научиться управлять домом, двором и делегировать лучших представителей для управления районами. Эффективное управление домами возможно в случае, если у жителей и муниципальных чиновников будут общие цели и интересы.
Местное самоуправление должно заниматься не только вопросами ЖКХ и благоустройства дворов. Муниципальные чиновники под контролем избранных депутатов должны разрабатывать и реализовывать программы социально-экономического развития района, участвовать в решении градостроительных вопросов, заботиться о незащищенных гражданах, заниматься вопросами торговли и многими другим. Это и есть подлинные шаги к развитию гражданского общества.
Необходимо показать, что депутаты муниципального собрания могут приносить реальную пользу району и его жителям. Даже один депутат может сделать работу муниципального собрания открытой для граждан и добиться существенных изменений. Я БУДУ работать в интересах избирателей.

Основные направления моей работы в Муниципальном собрании:

1. Возрождение и развитие качественного образования. Конкретной мерой мне видится выделение муниципальных помещений для дополнительных образовательных программ (художественные, технические, экономические, спортивные, эколого-биологические секции для детей от 5 до 16 лет);
2. Соблюдение норм освещенности, озеленения, наличия детских и спортивных площадок, площадок для выгула животных, обеспеченности местами для стоянки автомашин;
3. Информирование жителей о расходовании средств муниципального бюджета, вовлечение их в процедуру обсуждения бюджета на этапе его формирования и утверждения. Это позволит использовать бюджетные средства на цели, близкие жителям района;
4. Публикация подробных отчетов о деятельности управляющих организаций, работающих на территории района;
5. Выдвижение законодательной инициативы по поводу выборности мировых судей. Если судья окажется уличенным в коррупции либо вынесении заведомо неправосудных решений, то его можно будет переизбрать;
6. Контроль над установкой систем видеонаблюдения (видеокамер в подъездах и дворах жилых домов);
7. Приспособление пешеходных зон для беспрепятственного движения инвалидных и детских колясок, велосипедов, роликов, самокатов и т.д. путем оборудования всех тротуаров специальными пандусами и съездами;
8. Защита и дальнейшее благоустройство Измайловского парка. Весной 2009 года жители района Измайлово уже проводили субботники в защиту Измайловского парка, многократно обращались в Правительство Москвы и добились отмены планов по строительству ресторанов и паркингов на территории парка. Только совместные усилия могут принести успех!

самовыдвиженец, кандидат, выборы 2012, Измайлово, депутат, муниципальное собрание

Next post
Up