С таким вопросом сейчас бегают по сети товарищи из нашей т.н. оппозиции. Тот редкий случай, когда я готов написать "только в этой стране столько дебилов радуются чужому горю" - хотя и тут мы, уверенно заявляю, уступим пальму первенства Украине. Вот там сейчас самый настоящий праздник.
Все дело в том, что совсем недавно в России упал один мост, а теперь проблемы получил второй. Разумеется, у лучших людей этой страны - перемога. Они открывают шампанское.
В Дубенском районе Мордовии рухнул автомобильный мост, по которому двигался грузовик. В ходе инцидента никто не пострадал.
По информации регионального МЧС, днем 9 октября обрушился мост, который соединял села Дубенки и Ардатово. Речь идет о железобетонном мосте длиной 15 метров. К счастью, ни один из населенных пунктов не оказался отрезан, есть объездные маршруты.
Уровень деградации сознания вы видите в прямом эфире. Ссылка ведет на вроде бы вменяемый автомобильный сайт drom.ru - но нигде не спрятаться от самых лучших людей "этой страны". Показательный заголовок "Второй пошел" - как бы намекает нам, что все плохо в России, а виноват, как вы сами понимаете - Путин. Ведь пенсионный возраст подняли - а мосты падают!
Что характерно. ВОТ ТАК - падают мосты. Это, кстати, Европа. Территория либерализма, толерантности, терпипости, отсутствия коррупции, низких цен, вечно молодых пенсионеров, законности, отвественных чиновников, порядка и т.д. и т.п. Кто-нибудь может объяснить - как это вышло? Где их Навальнодо, требующий смены режима? Что происходит? Почему молчит радио "Эхо Генуи"? "Эхо Брюсселя"?
В минувший вторник около полудня один из основных пилонов и большой пролет моста на проходящей через Геную автостраде А10 обрушились на складские помещения и железнодорожные пути.
В момент ЧП на мосту находились более 30 автомобилей. По официальным данным, жертвами этой трагедии стали 43 человека, тела которых были извлечены из-под завалов. По информации городских властей, в больницах находятся девять раненых, причем восемь из них в тяжелом состоянии. Более 600 человек лишились крова, поскольку были вынуждены покинуть дома, расположенные вблизи моста.
Странно, да? Путинской проклятой стабильности нет - а мосты падают? Сколько истерики либерально-маргинальное меньшинство устроило в России из-за двух не самых значимых мостов, жертв при этом, к счастью нет, но они уже поют про Крымский мост. При этом, что творится в других местах восторженных ведь не волнует - они же за Россию болеют. А мы не брезгливые - мы будем поглядеть, спасибо коллеге Генби:
20 вагонов грузового поезда упали в реку в результате обрушения железнодорожного моста в американском штате Айова. В этой новости совпали и обрушение моста и железнодорожная авария.
Что по одному параметру, что по другому США занимают первое место в мире. Относительно других стран, особенно выделяются железнодорожные аварии.
Железнодорожная инфраструктура полностью изношенна. Катастрофы происходят ежемесячно.
Я даже дальше рассуждать не буду про Украину или африканские страны. Вот оно - в "золотом миллиарде" падают мосты и убивают людей. Целые ЖД-составы летят под откос, но кому какое дело - ведь в России рухнул 15 метровый мостик и значит - скоро нам всем конец! Как пишут в комментариях, а теперь сегодня мы все мостостроители, на Дром-ру - это конец запаса советской прочности! И только редкие люди пишут что-то про то, что причины неизвестны, может быть это был перегруз, может быть что-то еще.
Кстати, вы же видели как вся либеральная общественность радовалась постройке моста на остров Русский или все тому же Крымскому мосту, правда? Блин, и я не видел.
Уникальные сооружения были охаяны как и все другое, что происходит в нашей стране. А между прочим за время Путина в России было построенно рекордное количество мостов всех возможных типов! Снова процитирую коллегу Генби, который реально портит картину миру нашим лучшим людям "этой страны":
Владимир Путин самый главный понтифик-строитель мостов нашего времени. За последние 15 лет.
16 из 25 самых протяжённых мостов в России были построены после того, как Владимир Путин впервые вступил в должность президента страны в 2000. Общая протяжённость всех этих мостов составляет 61379,5 м, а протяжённость новых мостов (построенных после 2000 г.) составляет 40000,5 м, или две трети общей протяжённости.
При Путине построили мостов больше, чем за всю остальную историю России.
Опа... а сколько мостов построил Навальный или Собчак? Явлинский или Касьянов? Каспаров или Венедиктов? Ходорковский или Гозман? Внезапно выясняется, что в стране идет жизнь, идут стройки, строятся, а не только падают эти проклятые путинские мосты! Но опять же - разве дело было в мостах? Разве восторженным не плевать на все это - главное-то навести истерику - они просто иначе уже не могут!
А за Крымский мост не переживайте. У меня есть устойчивое подозрение, что всех скакунцов, всех дурачков, всех с диагнозом "навальнизм головного мозга" или "синдром майдауна" - этот мост переживет. И несмотря на все истерики нашей несистемной оппозиции - мосты продолжат строиться. И этому не сможет помешать даже радио "Эхо Москвы".
p.s. Кстати, да, еще добавим немного про проклятую путинскую стабильность. Вы же знаете, что в США и Канаде не воруют, не будет же нам врать телеканал "Дождь"? И я знаю - не будет.
Когда только начиналось создание 19-километрового Крымского моста, российские либералы верещали, что его не построят, а деньги - разворуют. Что они скажут теперь, когда
на проекте моста длиной 2,5 километра между США и Канадой собираются «распилить» $5,7 миллиарда?
<...>
«Началось строительство нового моста, который соединит американский город Детройт и канадский город Виндзор.
Он будет назван в честь легендарного хоккеиста Горди Хоу.
Ожидается, что возведение сооружения стоимостью около 6 миллиардов долларов завершится к 2024 году. Срок планируемой эксплуатации - 125 лет».
<...>
Итак, проектируют этот мост аж с 2006 года. Строить сооружение длиной 2,5 километра планируют 74 месяца, закончив только в 2024-м. Мост только автомобильный, о железнодорожном речь даже не шла. Вся инфраструктура с обеих сторон реки готова, то есть 5,7 миллиарда долларов - это цена одного лишь моста, без подъездных путей к нему. Более того, компания BNA не только освоит выделенные деньги, но и будет получать деньги за обслуживание построенного моста на протяжении 30 лет. Тридцати, Карл!
Что тут сказать? Рыночек порешал.
Счастья вам.