Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
usolt
Москва 10 лет назад и сейчас: по фактам Было-Стало
Jun 28, 2018 12:49
(
Read more...
)
#ЗаСобянина
,
Москва
Leave a comment
Back to all threads
savintsev_egor
June 28 2018, 10:02:19 UTC
Было/Стало
Волгоградский проспект
(
...
)
Reply
yonsson
June 28 2018, 11:10:10 UTC
+100500, особенно по участкам "хорд" через узкие улицы.
Reply
savintsev_egor
June 28 2018, 11:15:29 UTC
Дмитровское шоссе
(
...
)
Reply
ass_ruero
June 28 2018, 18:22:36 UTC
А могли бы под землю опустить.
Reply
ext_4197884
June 28 2018, 11:30:42 UTC
К сожалению, внутри Садового и за пределами ТТК - это как будто 2 разных города.
Совершенно разные подходы в последние годы.
Reply
lepestriny
June 28 2018, 16:50:32 UTC
Плюсую.
Причем, количество машин на улицах продолжает расти в прежних темпах 10% ежегодно.
Reply
_losharic
June 28 2018, 14:01:58 UTC
хорошо поработали. Вызывает уважение.
Reply
keeper_b
June 28 2018, 18:05:10 UTC
Мне лично эстакады удобнее, хоть в пробках теперь там не стоишь.
Reply
ertree
June 28 2018, 21:50:11 UTC
Смешно
Reply
keeper_b
June 29 2018, 12:02:25 UTC
Ну смейся, а я в пробке стоять не буду.
Reply
srokade_net
June 28 2018, 20:09:27 UTC
Это да - по центру погулять приятно, там все для людей а вот со спальными районами все наоборот - дороги/дороги и куча новых ЖК впритык друг к другу.
Reply
one_ga
June 28 2018, 20:37:11 UTC
Благодарю за фото с Б. Академической.
Reply
bhagavad
June 28 2018, 22:35:22 UTC
Да, улучшили движение, построены развязки, но это пост о другом - о дизайн-коде города. Борьба с пробками и строительство дорог - отдельная история.
Reply
takoe_nebo
June 30 2018, 16:22:41 UTC
А как в голове всёпропальщиков должно происходить строительство развязок? В воздухе?
Reply
Back to all threads
Leave a comment
Up
Волгоградский проспект
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Совершенно разные подходы в последние годы.
Reply
Причем, количество машин на улицах продолжает расти в прежних темпах 10% ежегодно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment