Большой черный джип: брутален или гламурен Lexus LX

Oct 14, 2015 09:56



На этой неделе в Москве официально показали новый Lexus LX, теперь он будет доступен и с дизельным двигателем, как у Land Cruiser. Изменился внешне немного, немного внутренне, но все также остается максимально близким к эталону "большого черного джипа", предела мечтаний многих жителей России.

Так давайте разбираться, за что же так сильно любят Lexus LX, гламурен или брутален, крут ли он или не крут - обо всем об этом и хочется рассказать сегодня, вспомнив, наверное, самый короткий и одновременно один из самых ярких тест-драйвов прошедшего лета.



Новый Lexus LX с дизельным двигателем
фото artemspec



Все внедорожные тесты мы проводим на одной и той же площадке, знаем там уже, наверное, каждую травинку, знаем, где и когда будут лужи, в каких колеях собирается грязь. На этой площадке только за последние года полтора мы ездили, как минимум, на KIA Sportage, KIA Sorento, Land Rover Defender, Subaru Forester, УАЗ, Jeep Wrangler, Range Rover Long (кстати, посмотрите пост Гламурен или брутален Range Rover, вышло феерично).

Нельзя было сюда не приехать и на Lexus LX, который позицинируется как самый комфортный внедорожник. В городе машина ведет себя интересно: это большой без малого трехтонный автомобиль с 5,5 литровым двигателем мощностью 367 л.с. и сложной гидропневматической подвеской, обеспечивающей не побоюсь этого слова феноменальный комфорт. Потребление топлива, правда, тоже на уровне - снизить его ниже 20 л на сто километров... с такой задачей справится только самый сдержанный водитель, познавший всю суетность этой жизни. Правда, в случае с Lexus LX потребление не проблема. Ведь с высоким потреблением топлива напрягает не сама цифра, напрягает необходимость каждый второй день ездить на заправку, а у Lexus LX бак... на 135 литров. Да, конечно, непривычно, когда до полного бака надо заправляться не на условные 2 тыс, а на все 5 тыс руб, но не думаю, что для тех, кто покупает такую машину это какая-то проблема. Главное, пробег на баке большой.

Lexus LX не едет,  а плывет как океанский лайнер. Управляется, правда, тоже как океанский лайнер, т.е. рулем задается курс движения, не более, о какой-то тонкой управляемости не может быть и речи. Машина мощная, разгоняется до сотни за каких-то 7,5 секунд, НО всегда нужно помнить, что законы физики объективно действуют, как на Ладу, так и на Лексус, поэтому три тонны будут тормозить как три тонны. В этой машине чувствуешь себя королем дороги, смотришь на всех свысока, но и понимаешь ответственность. Не приведи въехать в кого-то на большой скорости, водителю Lexus LX с подушками по кругу и рамной конструкцией не будет вообще ничего, то есть совсем ничего, а маленькую же машинку разнесет в клочья.

Есть видео ДТП, где наглядно демонстрируется супер-безопасность Lexus LX.

Смотреть с 30 секунды. ВНИМАНИЕ! ТАМ ЖЕСТЬ! ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Машина ремонту не подлежит, но как просто и спокойно вышел водитель.

image Click to view



Кстати, про гидропневматическую подвеску, в торце двери обнаружилось забавное предупреждение:



Как поступить в мороз? Просто не эксплуатируйте автомобиль. Мой знакомый нефтяник очень долго и пристально рассматривал эту наклейку, цокал языком и удивлялся. Мол, мы-то по такой вечной мезлоте на Ленд Крузерах рассекали, в такой мороз, а с Лексусом вот оно как.

При этом салон у Лексуса, хоть и сильно отдает Ленд Крузером, но очень богатый - деревянный руль, мягкая кожа сидений, куча регулировок



А аудиосистема Mark Levinson одна из лучших аудиосистем среди всех слышанных мной, если не самая лучшая



Куча внедорожных настроек:



Простое включение пониженного ряда передач простым перещелкиванием рычажка, режим медленного качения (не нужно давить на газ, машина сама будет медленно и равномерно проходить грязь или снег), повышение дорожного просвета, комфортный или спортивный режим амортизаторов. По плохой дороге гидропневматическая подвеска едет также как и по идеальному асфальту.

Но хватит отступлений! Что же там на бездорожье?



При увеличенном с помощью гидропневматической подвески дорожном просвете у машины очень неплохая геометрическая проходимость, любые разумные уклоны и колеи преодолеваются на раз



Забраться в горку под большим углом - легко. Танк просто прет и все, даже не напрягаясь



Спуститься тоже проблем никаких



Встать на склонеи вывеситься колесами? Да запросто



Лужа? Да нет проблем! По инструкции официально машина проеодолевает броды до 70 см!



В нашем инстаграме @mosgordrive подписчики даже возмутились, мол, ерундой страдаете, не нашли нормального препятствия для машины



И тут начинается, самое интересное! После нескольких проездов по этой луже у Lexus LX.... сломался генератор. ДА! После этой лужи. Сейчас смешно, а вот мне посреди ночи вызывать эвакуатор и отвозить машину обратно в представительство было невесело.

Самое забавное, что в этот же день по этой же луже резво проезжали наши друзья на Renault Duster (ну этот везде пройдет и ломом починится) и даже на Mazda CX-5 (ее хозяина честно пытался остановить, но ничего, проехал пару раз) и никаких проблем у них потом не было. В этой же луже за месяц до того бодро копался Range Rover (вот за него ой как переживал)



Что это было? Недоработка компании или случайность? Так и не понял, техники компании выдали официальное заключение, что в таких условиях машину эксплуатировать было нельзя, потом и я нашел мелким шрифтом, что "поломка при прохождении брода не считается гарантийным случаем". Вот и судите сами, гламурен или брутален Lexus.

Спасибо за часть фото kronos

ПС этой публикацией открываю серию спецпостов про самые брутальные мужские машины. Будут Land Rover Defender, УАЗ Хантер, Jeep Wrangler. Не переключайтесь!

внедорожник, lexus, авто

Previous post Next post
Up