Флагманский Lexus LS 460 и последний шанс увидеть новогодний город

Jan 16, 2015 19:34



Все, ребята, новый год, о котором все столько говорили, окончательно и бесповоротно заканчивается, с этих выходных можно официально выбрасывать елки, а город потихоньку будет снимать свой новогодний наряд, хотя официально объявлено, что новогодние украшения будут освещать улицы еще до 20 января, так что если вы провели все новогодние праздники не в Москве, то в эти выходные у вас последний шанс насладиться атмосферой новогодней Москвы.

Перед самым Новым годом Lexus приподнес мне поистине царский подарок - неделю я ездил на флагмане марки, роскошном Lexus LS 460. Ну что вам сказать? Машины мягче и комфортнее трудно отыскать, при этом полный привод, 367 л.с. и честный большой атмосферный двигатель V8 объемом 4,5 литра. Да, этот пятиметровый двухтонный линкор еще и едет, да как едет, плывет.



Начнем с самого оригинального. Однозначно, самую оригинальную елку сделали у входа в Парк Горького:



Все уже было устали от "новогодних конусов" и тут главный парк культуры и отдыха выдал перпендикулярный ответ.

Другим знаковым и оригинальным украшением центра стал шар "ну, сфотайся уже у меня внутри" на Манежной:



Идею с шаром, конечно, полностью позаимствовали из Европы.

Вот Лиссабон:



А это Ницца:



Но все равно интересно и ново. Все толпятся внутри, фотографируются:



Сейчас уже прекратил свою работу новогодний базар:



Прекрасно было



А вот на площади Революции еще что-то есть, спешите видеть в эти выходные:



На Красной площади традиционно всю зиму работает каток



В этом году Спасскую башню закрыли на реконструкцию. Правда, непосредственно в Новогоднюю ночь на нее проецировалось изображение и куранты



Странным образом, башня и сама недоумевает (найдите у башни глазки и рот), что же происходит и зачем так наглухо закрываться.

При катке работает ярмарка



Пешеходная Никольская чудо как хороша



Здесь устроили целый еловый лес



А на стендах выставлены изящные новогодние игрушки



Все это еще можно будет видеть в выходные



Театральная площадь вся в огнях



Удивительно, но в этом году учли прошлые ошибки и стали более тщательно украшать деревья гирляндами. В прошлом году ограничивались обматыванием крон, поэтому издалека все смотрелось, как лес обрубков, а сейчас полноценные светящиеся деревья в снегу







Венцом творчества по украшению Москвы стала, конечно, Большая Дмитровка.



Фото ничего не передает, эти ритмичные переливы нужно видеть вживую

Если не гуляли по вечерней Москве в новогодние праздники, то не упускайте последней возможности, к следующим выходным большинства этих украшений, а возможно и всех, уже не будет на улицах.

А теперь к не менее шикарной машине. Скажем прямо - Lexus LS 460 не выглядит чем-то сильно бросающимся в глаза, притягивающим взгляд. Это строгий костюм.



Но, как вы знаете, костюмы могут стоить от нескольких тысяч до бесконечности. Все дело в деталях:



Lexus LS, понятное дело, не рассчитан и не собирается кричать дизайном, бросаться яркими красками и навязывать вам себя, это машина для состоявшихся. Тех, кому уже не надо самоутверждаться перед другими большим джипом или яркой внешностью.



Lexus LS для тех, кому важны, прежде всего безопасность, комфорт и уверенность, что машина не подведет. Эти слова, увы, избиты и затасканы маркетологами, но это тот редкий случай, когда эти слова действительно уместны.



Начнем с багажника, раз уж он тут попался:



Багажник нельзя назвать большим. Да, два больших дорожных чемодана сюда влезут и хватит. Это машина не рабочий интсрумент хозяйственного мужика.

Заглянем под капот:



Lexus.... V8 и горлышко для омывайки слева внизу - в принципе больше ничего и не надо знать о силовой установке, знаешь просто, что эта машина едет, и едет хорошо.

Настройки сиденья водителя (а водитель в этой машине лицо не главное)



Приборная доска не поражает, лаконично и никаких марктологических красот, зато сколько полезного именно для водителя: показывает и какой режим работы сейчас (в данном случае режим Снег), и Hieght High, т.е. можно увеличить дорожный просвет благодаря пневматической подвеске (которая отдельно работает на отлично, сглаживая все неровности плохих дорог)



Самое интересное, что у Lexus в КАЖДОМ колесе стоит датчик давления. Ночью температура резко упала, и давление в колесах понизилось. Во всех колесах оно довольно быстро нормализовалось, стоило только тронуться с места, а вот запаска.... запаска лежит в холодном багажнике под полом, в ней давление повысится только при повышении температуры. С одной стороны, зачем такие излишества, а с другой всегда точно знаешь, что запаска исправна. При этом падение давления, можно отследить в динамике, это не как на большинстве машин с датчиками, когда мерит по оборотам колеса и говорит лишь "Проверьте колеса" (какое, насколько, почему?). Эта функция, к счастью или к сожалению, сильно помогла и мне лично, когда мы ездили на Lexus ES в Великий Устюг. На обратном пути в районе Рыбинска датчик вдруг пискнул и в правом переднем колесе показал 2.0. Трасса, темно, ни души, едем дальше, давление падает, но не так быстро, в результате на 1,5 дотягиваем до шиномонтажа. Все 15 километров можно было точно отслеживать состояние колеса в динамике и не останавливаться посреди снегов Ярославской области. Очень нужная функция

Расход, конечно ниже 19 литров не падал по определению, но для такой машины это даже экономно



Одна из немногих машин с честными материалами: все что выглядит, как металл - металл, кожа - чистая кожа (а не ее качественные заменители, как в большинстве машин), кнопки нажимаются "с благородным усилием", крутилки отдают "приятным холодом металла", а звук.... теплый ламповый звук совершенно невероятного количества колонок просто уносит в далекие дали.



А да, конечно, на стояночный тормоз эта машина ставится автоматически при переведении рычака в положение P.



Водитель можно полностью управлять положением соседнего сиденья и сиденья пассажира сзади, а также шторками пассажирских сидений, захотел - поднял "тонировку", захотел - растонировался. Тут же один из самых интересны х моментов, который почему-то не видел ни в одной машине - автоматический подогрев сидений (то, что степень подогрева и вентиляции можно регулировать, и так понятно). В общем-то логично, машина же знает холодно на улице или нет и, в зависимости от температуры, включает подогрев.



Изящная кожаная отделка дверей нежной кожей. И еще один удивительный момент:



Ладно память положения сидений. Тут высоту ремня безопасности можно регулировать кнопкой, даже туда вставили маленькие двигатели

Кстати, массивные тяжелые двери закрыть не до конца просто невозможно. Специально пробуем совсем легонько недовести, все равно закрывается доводчиком:

image Click to view



Автоматический дальний свет не просто включается и выключается автоматически, камера сканирует, где едет машина и в зависимости от этого, выключает только часть дальнего света или перекрывает его так, чтобы не слепить встречную машину, но при этом хорошо освещать и обочину, и дорогу дальше



Парктроники, камера заднего вида, обогрев руля, сканирование мертвых зон и сигнализация о них в зеркалах бокового вида - это все уже воспринимается как данность.

В самом прямом смысле многие килограммы звукоизоляции, толстые двойные стекла полностью изолируют салон от внешней среды. Раскладываешь столик, отодвигаешь сиденье, включаешь массаж (а какое там массажное кресло!) и можно часами работать, управляя всеми системами машины с заднего ряда



А вот как одной кнопкой раскладывается заднее сиденье и отодвигается переднее:

image Click to view



Вот такой шикарный город и не менее шикарный автомобиль



Не упускайте этих выходных! Гуляйте и катайтесь по Москве!

lexus, авто

Previous post Next post
Up