Leave a comment

Comments 50

(The comment has been removed)

usolt October 15 2014, 05:35:44 UTC
Да там двигатель тяговитый и как-то проблем вообще не возникло без тахометра ездить

Reply


divemachine October 15 2014, 05:28:52 UTC
Отсутствие синхронизатора - двойной выжим сцепления. И не надо усилий.

Reply

usolt October 15 2014, 05:36:10 UTC
Ох ну да, старая школа =)))

Reply

divemachine October 15 2014, 05:37:04 UTC
Ну да :) TurboAnimals ещё на ГАЗ-53 ездить учились ;)

Reply

usolt October 15 2014, 05:39:40 UTC
Собственно тот же двигатель

Reply


anthony_bf October 15 2014, 05:46:44 UTC
На повышенные передачи двойной выжим сцепления, на пониженные еще и с перегазовкой и никаких проблем.

Reply

usolt October 15 2014, 05:52:00 UTC
Да понятно, что перегазовка, но уже как-то так давно это было, и вот понимаю, что хоть стаж у меня 10 лет уже, но это все уже кажется далеким прошлым =((

Reply

anthony_bf October 15 2014, 05:56:15 UTC
Я учился на ГАЗ-53, два года на УПК в школе отходил, еще и город на ГАЗе приходилось сдавать в ГАИ.
Въелось все.
Кстати, Саш, посмотри какая прелесть.
http://vk.com/duderhoffbrau?w=wall-58548287_153%2Fall

Reply

usolt October 15 2014, 05:58:08 UTC
Крутое мероприятие, жаль не смогу =)

Reply


g_victor October 15 2014, 05:52:34 UTC
Вау эффект обеспечен:)

Мне мордочка понравилась от БРДМ:) Такой бегемотик:)

Reply

usolt October 15 2014, 05:53:38 UTC
Этот "бегемотик" - действительно бегемотик, одна из самых проходимых колесных машин вообще в мире

Reply


ik October 15 2014, 06:05:27 UTC
usolt October 15 2014, 06:07:11 UTC
Да вообще! Такой кайф, когда едешь через ветви и по буеракам и нет мысли "ой, а вдруг поцарапается" =)))))

Reply

ik October 15 2014, 06:10:23 UTC
usolt October 15 2014, 06:13:00 UTC
УЖЕ БОЯН БУДЕТ! ХАХАХА!

Reply


Leave a comment

Up