Почему в Москве так много дорогих машин или дешевые понты

Sep 09, 2014 16:57



Количество дорогих машин в Москве зашкаливает, понты дороже денег и все для понтов, увы и ах. При этом часто "дорогие машины" не такие уж и дорогие. Стоит пройтись по сайтам объявлений и сразу понимаешь, откуда у, казалось, бы вчерашних "колхозников", переехавших в город внезапно Рендж Роверы, Мерседесы и т.д.

Зачем покупать в кредит Солярис, Логан, Поло или еще какую-то народную машину, когда можно ездить с понтом, да и вообще "старый Мерседес ездил десять лет и еще столько же отъездит, это же Мерседес".

Яркий пример выше: Range Rover Sport с пятилитровым двигателем. На этой машине явно гоняли сильно, обслуживали подешевле, а на неровную дорогу не обращали внимания (пневмоподвеска обеспечивает комфорт за счет убивания себя) - 600 тыс. руб. Бэлый, с тонировкой, все как надо.





В последние пару лет на дорогах Москвы появилась новая угроза - пацаны на старых XC90. Водители Вольво вообще обычно самые адекватные, покупают машину надолго, но вот XC90 стали подходить к границе 10 лет, пора обновляться, вот и скидывают подешевле.



BMW X5 - это, конечно, легенда. И один из главных плюсов - только специалист или большой любитель БМВ сходу отличит новую X5 от старой. БМВ обычно придумывают дизайн и тиражируют его десятилетие (технически машины, конечно, меняются радикально). Но факт разница в цене между десятилетней БМВ и новой такой же по виду - в 10 раз. Какой Солярис, какой Логан, когда можно взять целый X5. И не важно, что он будет есть топливо, масло и деньги ведрами.

Или нет, еще лучше есть вариант. Немного дороже, но совсем уже другой салон и двигатель мощный:



Хотя нет!

Добавим еще немного и будет целый X5M!!



А это еще больше бензина, еще дороже запчасти, еще больше масла на дороге и, конечно, еще больше денег на сервис.

Но ладно! Будем скромнее. Зачем нам дешевый китайский или корейский автопром, когда есть чистые немцы



Все на ходу, ну, коробка немного дергает, ну подвеска стучит, ну двигатель масло ест (думаете, зря на заправках продают литровые баночки с маслом, заправился, не забудь и масла долить)

А смотрите какой пафосный Инфинити



И недорого. Представьте лицо девушки, когда к ней подкатывают на такой шикарной машине, а не на каком-то недорогом Ниссане.

За ваши деньги есть и совсем люксовые варианты:



Можно купить на полгода... главное потом быстро продать, пока не пришлось платить налог со всего немаленького 4,5 литрового турбированного двигателя



Ладно! А вот опять же вместо Логанов можно взять "понтовый" вариант с большим двигателем:



Знаете, есть на дороге пациенты с, увы, частым заболеванием "камри головного мозга". Вот!

А вот бюджетно можно взять Лексус:



Или можно совсем придти к успеху и накопить на целый Гелендваген



Или на целую M3 мощностью много-много лошадиных сил



Эта машина создана для отжига, так на ней и ездят. У БМВ М-серии каждый километр пробега за 5.

И, напоследок, совсем крутой вариант:



Пятилитровый, шикарный Mercedes-Benz CLS по цене нового китайского кроссовера, но боюсь такую машину сможет себе позволить только автомеханик или директор автосервиса.

Так что не удивляйтесь! Москва, она такая, подешевле, но чтоб выглядело побогаче.

авто

Previous post Next post
Up